Современные российские ВС
38,124,588 98,995
 

  НАлЕ ( Профессионал )
25 июн 2010 19:28:11

Тред №231142

новая дискуссия Дискуссия  32

Цитата: перегрев от 25.06.2010 19:10:23
Нет, дело именно в готовности ШПУ. Я не попал на обучение на Байконуре, но фразу моего командира, подполковника Трифонова, который посмотрел на "партизанщину" стартовых расчётов на Байкодроме и сказал-"Нам у них учится нечему", запомнил.

Угу ... Есть такое ... Сам лично принимал участие в загрузке платформы в УТУА (естественно, летной, к боевой меня бы фиг подпустили и так над ЭД не издевались бы).
Цитата Если говорить о технических аспектах, то лифты на 35й были в составе наземки, а в 18х в составе шахты, т.е воздействию струи двигателей лифты 35й не подвергались.

Дык, и на 18-х тоже не подвергались. миномет же, а вот время на установку лифта не тратится.
Цитата Потом, у 35й по-моему не было приборов на ТПК,

Да, они в оголовке, и это самый главный недостаток ракет с газодинамическим стартом.
Цитата насколько я помню на 18й при старте кабели от наземки до ТПК просто отрывались.

Это экономит время при извлечении отстрелянного ТПК.Подмигивающий Иначе, все равно надо отстыковывать ...
ЦитатаУ 35й было поменьше ПАДов системы управления технологическим оборудованием (открытие ЗУ, расчистка, прорезка) и менялись они попроще. 5 ПАДов на 15П718М, весом под пару тонн каждый (которые надо было впихивать в барбет горизонтально я хорошо помню), (а ещё в памяти всплывает цифра 3,5 тонны).
Это понятно, крыша больше и по размерам, и по весу.
ЦитатаВ общем ШПУ определяла сроки повторного пуска. Причём именно "железо", лифты, "кольцевые", настилы и т.д. и т.п.

По лифтам непонятно, наоборот, мне кажется. Площадки обслуживания - да, но опять-таки габаритами определяется.
  • +0.75 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!