Цитата: SMF
Почему-то когда серийный Ла-7 по результатам испытаний "сдал" по сравнению с "эталонным" опытным на примерно те же самые числа по скорости - ни у кого это вопросов не вызвало. Те объяснения, которые, например, есть здесь могут быть приняты в качестве версии, не более.
Кстати, по истории испытаний Fw-190A-8 есть такое:
http://www.wwiiaircr…190a8.html
Посмотрите на 9 фотокопий с результатами различных немецких и союзных испытаний. Скорость здесь у земли в американском отчете на взлетном режиме - всего 537 км/ч, а у немцев кое-где при 2700 об/мин доходит и до 578 км/ч. Кому верим?
ЕМНИП на "Сухом" выкладывали данные заводских испытаний по самолётам Ла-5ФН, с указанием завода-изготовителя, заводского № самолёта года выпуска и т.д.
Разброс максимальных скоростей и веса пустых самолётов был в предельных значениях достаточно большой. По весу ЕМНИП почти 100кг., а по скорости до 60-80км\час.
Эталонные образцы там тоже фигурировали. Некоторые конвейерные машины их "уделывали". Так что тут много чего могло быть у американцев с испытаниями Фв-190.
Битый планер, "неправильный" бензин, корявые регулировки и т.д.
Судя по разбросу немецких же данных у них ТТХ тоже достаточно сильно "плавали" в рамках выпуска одной модификации.
Со сборкой мессеров , особенно под конец войны чудес тоже хватало...не все детали разных заводов выпуска стыковались друг с другом...
Насчёт Ла-5ФН испытывавшемся в Рехлине тоже были данные...самолёт реально был изношен достаточно сильно, плюс технические нюансы которых немцы не знали ...именно по этому и можно верить обеим сторонам....