Современные российские ВС
38,125,104 98,995
 

  osankin ( Слушатель )
05 июл 2010 23:56:24

Тред №234367

новая дискуссия Дискуссия  107

Цитата: перегрев
Вот давайте Осанкина спросим (человек в теме) сколько сейчас можно делать Ту-160? И сколько времени уйдёт на возобновление производства?Грустный

Во, дожил...Подмигивающий
В эхпёрды по казанскому самолётостроению  вдруг попал...Смеющийся
Так ведь, рад бы в рай, да грехи не пускают.  Сам бы знать хотел, так ведь не скажет никто толком, всё по слухам приходится додумывать. В любом случАе, конкретно сейчас, похоже,  ничего, а в ближайшем будущем - не скоро. Одно радует, людей пока не сокращают, как обещали, а узнать что-либо в ближайшее время не удастся: заводы (16-й и 22-й) всем скопом уходят в отпуск на месяц. А там - видно будет.
В любом случае, исходя из известных темпов подготовки производства Ил-476  в Ульяновске палец к носу можно прикинуть. В начале июня на встрече однокашник рассказал, что уже второй год оснастку на него клепают, а недавно здесь сообщение с Ленты проскочило, что первый аппарат в 2015 году собираются сдать. Вот и глядите...

Цитата: Летун от 05.07.2010 22:44:43
30 Ту-160 (к 2020-2025 году) - вместе с уже сделанными
Абсолютно нереально, т.к. будут доделывать лишь Советский задел, а это 2-3 корпуса, не больше.  


Нет больше задела. Съели весь.

Безотносительно к предыдущему. Вчера утречком под дождичек чтой-то подозрительно гудело за облаками и хотя тональность не определилась, но справки навести не помешает...

Цитата: перегрев
Не переживайте, у нас на 131м Зилу потёк бак.
...
Проходящий мимо прапор присоветовал просто кинуть в пустой бак спичку.
...
И что Вы думаете? Кинули... Кстати бак не взорвался, раздулся, с мясом вырвало заправочную горловину. Это называется-повезло. А Вы говорите бензопилы...



Цитата: Kengo77 от 05.07.2010 22:18:34
... Леспромхоз, зима, товарищ в соляру спички кидал не видно было.


Расследовали мы похожий случай весной 2003 года. Мужик, возвращаясь с командировки, - нет, чтоб сразу в АТП -  домой завернул минут на пятнадцать, благо рядом было. А горючки дальнякам в обрез давали, чтобы не левачили по дороге. У него остатки соляры на дно осели, а сверху газовая подушка образовалась и в топливопроводах тоже. Он на остатке горючего в топливных трубках тронулся и встал. А дальше ни тпру, ни ну...
Полез в бак, а там ему в лицо полыхнуло. Повезло - только бак  раздуло и фильтр в башку из горловины не выкинуло, байонетное соединение спасло. Лицо было как у шахтёра после проходки – всё в порошинках.. Но не повезло с рубашкой – китайский кримплен начал плавиться – получил ожоги, правда, не очень сильные, но в больнице полежать пришлось.
В качестве причины воспламенения паров объявили разряд статического электричества, возникший при стаскивании с горловины бака резиновой пластины толщиной десять миллиметров, которая уплотняла разболтавшуюся крышку горловины.
Мужик прямо ни в чём не признался, уверял, что ни хрена не помнит. Много позже, потешаясь над выводами комиссии, знакомые водители рассказали мне со слов самого пострадавшего, что он попросту полез с зажигалкой в бак проверить остаток горючего.
Вот, собственно, всё.
Отредактировано: osankin - 06 июл 2010 01:01:54
  • +2.22 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!