Цитата: Snake_B
а профиль крыла у вас вещь сама в себе?
"меняет характер обтекания крыла" и изменяет профиль это по вашему сильно разные вещи?
Да. Формируя щель для перетекания потока на верхнюю поверхность щелевой предкрылок не меняет профиля. Этот самый предкрылок точно копирует форму носка.
Поворотный носок сильно изменяет кривизну профиля.
Цитата: Snake_Bт.е. по вашему поток образующийся на корневых наплывах перетекает потом на крыло?
у МиГ-15 поток перетекал на конец крыла (потому как стреловидное) и чтобы такого перетока не было на крыле стояли аэродинамические гребни...
к чему это я... поток который образует наплыв вдоль наплыва и идет... а тот поток который образуется на носке крыла идет вдоль крыла... для управления первым ПЧН, для управления вторым предкрылок..
Гм. Чем больше стреловидность по передней кромке, тем быстрее поток перемещается от центроплана к законцовкам. При отсутствии гребней этому ничто не мешает.
Скорость вращения потока у центроплана (на наплыве) куда как ниже чем на концах крыла (отсюда и выигрыш в подъемной силе) соответственно разница давлений к ним поток и перемещает. Это всё Бернулли виноват! "Я так думаю!" (с)
Цитата: Snake_Bу кого у всех? у всех, всех, всех? вас обманули...
у Виггена у того вообще на ПГО закрылки есть...
у Грипена: "Цельноповоротное ПГО... Оно отклоняется для продольного управления самолетом в малоскоростном полете и при маневрировании..."
У Рафаля: "Для повышения аэродинамического качества самолета в полете обеспечено согласованное отклонение ПГО и элевонов..."
Ну, значит, обманули.
Но вообще мы оффтопить начинаем, щас нас выгонят отсюда...