Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,841,768 19,661
 

  _taras_ ( Слушатель )
06 июл 2010 в 22:00

Тред №234681

новая дискуссия Дискуссия  190

Карады, как обстоят деля с сертификацией и устранением "детских болезней"?

А то на ленте.вру (http://lenta.ru/arti…/superjet/ и http://lenta.ru/news…/superjet/ )уж слишком пессимистические картины рисуют
Отредактировано: _taras_ - 06 июл 2010 в 22:02
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
07 июл 2010 в 13:40



И что ? Для двигателя с холодной частью, созданной с нуля, проблем не больше, чем у аналогов. Сертификат между прочим уже получен.

Кстати Боинг свой Дримлайнер перетяжелил почти на 10-ть тоннПоказывает язык, а это минус два часа полёта при прочих равных.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ILPetr ( Слушатель )
08 июл 2010 в 06:15

"Прикидка" среднемагистральника с пассажировместимостью около 100 человек на линии с потребной (желательной) вместимостью не менее 250-300 - это даже не натягивание презерватива на глобус, это натягивание на кактус. Т.е. все просто по учебнику юного либераста - задаем неприемлемые условия, получаем неприемлемый результат и радуемся - "просрали все полимеры".

Совершенно случайно пообщался с человеком, косвенно связанным с принимаемыми решениями по нашему авиапрому. С его слов у "Медведпутов" есть четкое понимание того, что попытки поддержать самолетостроение, ориентированное на устаревшие технологии, стратегически проигрышны. Поддержка Сухого основана именно на том, что это попытка перехода на новые технологии и положительным результатом будет не сам ССЖ, а техническое перевооружение конструкторов и сборочных производств. А уж если еще и ССЖ получится - два зайца одним выстреломУлыбающийся . ("Оцифровка" Ил-76 и Руслана в эту концепцию укладывается полностью).
  • +0.00 / 0
  • АУ