Цитата: _taras_ от 06.07.2010 22:00:13
Карады, как обстоят деля с сертификацией и устранением "детских болезней"?
А то на ленте.вру (http://lenta.ru/arti…/superjet/ и http://lenta.ru/news…/superjet/ )уж слишком пессимистические картины рисуют
"Прикидка" среднемагистральника с пассажировместимостью около 100 человек на линии с потребной (желательной) вместимостью не менее 250-300 - это даже не натягивание презерватива на глобус, это натягивание на кактус. Т.е. все просто по учебнику юного либераста - задаем неприемлемые условия, получаем неприемлемый результат и радуемся - "просрали все полимеры".
Совершенно случайно пообщался с человеком, косвенно связанным с принимаемыми решениями по нашему авиапрому. С его слов у "Медведпутов" есть четкое понимание того, что попытки поддержать самолетостроение, ориентированное на устаревшие технологии, стратегически проигрышны. Поддержка Сухого основана именно на том, что это попытка перехода на новые технологии и положительным результатом будет не сам ССЖ, а техническое перевооружение конструкторов и сборочных производств. А уж если еще и ССЖ получится - два зайца одним выстрелом
![Улыбающийся Улыбающийся](/images/smileys/smiley.gif)
. ("Оцифровка" Ил-76 и Руслана в эту концепцию укладывается полностью).