ПАК ФА (Т-50)
4,726,034 6,048
 

  Летун ( Слушатель )
10 июл 2010 20:53:38

Тред №235893

новая дискуссия Дискуссия  99

ЦитатаВ принципе, автор мог иметь в виду две вещи. Первая - это т.н. адаптивное крыло, когда в
зависимости от режима полета за счет механизации меняются параметры крыла
(например, отклонение носка и флаперонов в зависимости от угла атаки, как это сделано
в Су-27). В полностью реализованном виде это один из признаков пятого поколения.
Насколько я помню, Су-27 действительно был одним из первых самолетов, у которых это применялось,
так как для этого требовалось наличие ЭДСУ. По этой же причине в Миг-29 этого не было.

Читаем статью и не пишем глупости:
http://cid-3dcae2473…lat_12.pdf
  • -0.06 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
10 июл 2010 23:33:18


ЦитатаОчевидно,  что для  каждого  угла атаки и  скорости полета  угол отклонения носка
крыла должен быть  свой.  В то же время,  у самолетов  с обычной гидравлической
системой управления, как у МиГа-29, имеется, обычно всего два положения носка -
«выпущено»  и  «убрано».  В  этом  случае,  оптимальной  является  тупая  передняя
кромка,  т.к.  за  счет  подсасывающей  силы  она  обеспечивает  меньшее
сопротивление.


для тупых... что вы имели ввиду под глупостями... разъясните...
аж интересно стало...



всё таки не совсем верно... скорее так "адаптивной  механизации"...

ЦитатаПрименение  адаптивной  механизации
существенно улучшает характеристики крыла, особенно на больших углах атаки.
Адаптивная механизация применяется, например, на F-22, Су-33, МиГ-35.




у нас да... у них на F-16 появилось раньше...

Цитата: Звездюль Низколетящий
Прочитал. Не нашел ни одного противоречия, только подтверждение. Поясните, где глупость.


гм... я вот что думаю... такие ответы на АУ ставить не стоит... потому как не которые как раз АУ не ставят... а потом ответы удалятся, а "вопросы" остаются... и эти некоторые набирают плюсов... потому как ответов вроде как и нет...
при том что у этих некоторых посты на отсутствие АУ или АС ну ни как не тянут...





вот кстати... про наплыв...
ЦитатаПервоначально,  идея  состояла  в  обеспечении  приемлемого  аэродинамического
качества  на  крейсерской  сверхзвуковой  скорости,  т.к.  путем  соответствующего
подбора  геометрических  параметров  можно  добиться  малого,  в  том  числе  и
нулевого  смещения  фокуса  крыла  при  переходе  от  дозвуковых  скоростей  к
сверхзвуковым.  Тем  самым  может  быть  решена  проблема  увеличения
балансировочного сопротивления при М>1


вот этого сопротивления - "балансировочного"... и таки да... наплыв эту задачу может решить так же как и ПГО...
  • +0.23 / 6
  • АУ