Цитата: Летун от 10.07.2010 20:53:38
Читаем статью и не пишем глупости:
http://cid-3dcae2473…lat_12.pdf
ЦитатаОчевидно, что для каждого угла атаки и скорости полета угол отклонения носка
крыла должен быть свой. В то же время, у самолетов с обычной гидравлической
системой управления, как у МиГа-29, имеется, обычно всего два положения носка -
«выпущено» и «убрано». В этом случае, оптимальной является тупая передняя
кромка, т.к. за счет подсасывающей силы она обеспечивает меньшее
сопротивление.
для тупых... что вы имели ввиду под глупостями... разъясните...
аж интересно стало...
Цитата: Звездюль Низколетящий от 10.07.2010 16:15:47
В принципе, автор мог иметь в виду две вещи. Первая - это т.н. адаптивное крыло, когда в
зависимости от режима полета за счет механизации меняются параметры крыла
(например, отклонение носка и флаперонов в зависимости от угла атаки, как это сделано
в Су-27). В полностью реализованном виде это один из признаков пятого поколения.
всё таки не совсем верно... скорее так "адаптивной механизации"...
ЦитатаПрименение адаптивной механизации
существенно улучшает характеристики крыла, особенно на больших углах атаки.
Адаптивная механизация применяется, например, на F-22, Су-33, МиГ-35.
Цитата: Звездюль Низколетящий от 10.07.2010 16:15:47
Насколько я помню, Су-27 действительно был одним из первых самолетов, у которых это применялось,
так как для этого требовалось наличие ЭДСУ.
у нас да... у них на F-16 появилось раньше...
Цитата: Звездюль Низколетящий
Прочитал. Не нашел ни одного противоречия, только подтверждение. Поясните, где глупость.
гм... я вот что думаю... такие ответы на АУ ставить не стоит... потому как не которые как раз АУ не ставят... а потом ответы удалятся, а "вопросы" остаются... и эти некоторые набирают плюсов... потому как ответов вроде как и нет...
при том что у этих некоторых посты на отсутствие АУ или АС ну ни как не тянут...
Цитата: Snake_B от 05.07.2010 23:03:50
точна... читаем про ПГО и схему "утка"... одна из функций ПГО - уменьшение сопротивления при полете на сверхзвуке... так что говорите, ПЧН эту функцию выполнит? )))
так что может быть многие, но всё же не все?
Цитата: Летун от 07.07.2010 12:58:57
Какое ещё такое уменьшение сопротивления? Как дополнительная управляющая поверхность может уменьшить сопротивление? Вообще ПГО на самолётах семейства Су-30 даёт смещение вперёд аэродинамического фокуса при полётах на сверхзвуке. Про изначальные причины установки ПГО на Су-27К мы уже говорили.
Кстати там выше кто-то писал, что ПГО на Су-30-х работает как флюгер - это не правда, на крайних Су-34 оно управляемо.
вот кстати... про наплыв...
ЦитатаПервоначально, идея состояла в обеспечении приемлемого аэродинамического
качества на крейсерской сверхзвуковой скорости, т.к. путем соответствующего
подбора геометрических параметров можно добиться малого, в том числе и
нулевого смещения фокуса крыла при переходе от дозвуковых скоростей к
сверхзвуковым. Тем самым может быть решена проблема увеличения
балансировочного сопротивления при М>1
вот этого сопротивления - "балансировочного"... и таки да... наплыв эту задачу может решить так же как и ПГО...