Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,842,289 19,666
 

  parovos ( Слушатель )
10 июл 2010 в 23:43

Тред №235924

новая дискуссия Дискуссия  119

Цитата: Асгл
Пожалуйста с цифрами ваш пост оформите, про 10 лет, Иран, и без аварий для Ан-140.
Ау сутки ибо оффтоп в ветке с SSJ


Я сам пару раз летал на нем пассажиром  - вполне современная машина .

http://www.airwar.ru…an140.html
Серийное производство Ан-140 сегодня осуществляется на ХГАПП, иранском самолетостроительном заводе HESA (г. Исфахан) и российском заводе ╚Авиакор╩ (г. Самара). При этом унификация производства и систем технического обслуживания рассматривается в качестве основного элемента программы Ан-140. Для этого производственные и сбытовые центры в России, Украине и на Ближнем Востоке были созданы по единому принципу, гарантирующему единство конструкции, единую цену самолета, единую систему поддержки.

Первый серийный экземпляр Ан-140 был выпущен на ХГАПП в августе 1999 г., а 11 октября он впервые поднялся в небо. Десять серийных Ан-140, собранных на ХГАПП, переданы эксплуатантам. Тремя заводами выпущено уже 14 самолетов, 11 из которых выполняют рейсы под флагами пяти авиакомпаний трех государств √ Украины, Ирана и Азербайджана
Отредактировано: parovos - 10 июл 2010 в 23:45
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
12 июл 2010 в 12:02


Мда. Статистика безрадостная:

Летает
11
На хранении
7
Разбилось
3


Нет уж, нафиг такая "современная машина".
  • +0.00 / 0
  • АУ