Цитата: BlackShark от 11.07.2010 15:15:05
1. Не знаю, но вроде, нет. Но более вероятен 478й (на базе 476го). Просто и понятно. На базе 204го, ИМХО, слабый танкер, сам-то он экономичен и дальность хорошая, но не резиновый же. Мало топлива унесет. А вот из 96Т.... но, сами знаете, ОАК даже от грузовой версии пытается отбояриться. Не знаю, что бдует.
Эх, жаль. Просто, думаю, что много Ил-478 не купим, допустим, несколько десятков, а этого хватит только на ДА, и то вряд ли. ЕМНИП, американцы рассчитывают свою потребность в заправщиках для ДА как 2 к 1. А ведь у нас еще и ФБА немаленькой численности есть.
Цитата
2. УПАЗы есть в приличном числе (замечу, 78й тоже заправляет через УПАЗы), а вот обучение заправки с ними велось в ограниченном объеме. До недавнего времени. Вроде, в ходе "Востока" практиковали и заправку самолетами ФБА самолетов ФБА. Но больше заправляли танкерами или сажали на дозаправку.
Ну заправка самолетами ФБА самолетов ФБА - все равно эрзац, как ни крути. Специализированные заправщики все равно лучше справятся с этой задачей. Хотя бы с точки зрения расходования ресурса самолетов и количества передаваемого топлива.
P.S. Кстати, ув. БШ, не подскажете, жив ли еще проект Ту-214ПЛС?