ЦитатаА на Ф-22, по данной терминологии - так вообще адаптивная механизация.
Нет, у F-22 следящая система отклонения механизации, а щели убраны ради снижения ЭПР. У Су-27 тоже следящая.
Цитатачто полная реализация всех идей адаптивного крыла - это признак пятого поколения.
Тогда F-111 AFTI это пятое поколение. Адаптивное крыло вообще не критерий пятого поколений, а очень полезная приблуда.
Цитата- адаптивная механизация (Ф-22, Су-35)
Нет, ни у F-22(как я писал выше) ни у Су-35 не реализована адаптивная механизация.
Про Т-50 - спорно, т.к. специалисты ЦАГИ заявляют что крыло адаптивное.
Вот ещё немного по теме:
http://paralay.iboar…p?p=82#p82