Цитата: Relict от 12.07.2010 12:51:56
...кокпит ан-140. Одни "будильники". Каменный век ...
Обсуждать этот рыдван...
Шашечки рулят, бес3,14сты... 8)
Цитата: basilevs от 12.07.2010 17:59:06
Фига себе, "несколько". 3 машины из 21 построенной - это вообще-то 14%.
Если уж вы позволили себе скидку на "ошибки пилотов", тогда будем чуть более справедливы - один Ан-140 гробанулся в Иране из-за ошибки экипажа при навигации в сложных метеоусловиях, другой - опять же в Иране из-за жопорукости иранского пилота, в учебном полете пропахавшего крылом землю.
Лишь одна из трёх потерянных машин разбилась из-за технического отказа.
Цитата
Посмотрел цифры по Ту-204/214 - одна повреждённая машина из почти 100 построенных.
Cкока-скока построенных? :-[
Цитата: parovos от 12.07.2010 18:29:55
Вопрос у меня изначально был такой - чем Ан 148 (те же фаберже) который начали производить в РФ с реактивными двигателями более привлекателен для авиакомпаний, чем АН-140 с винтовыми. Это лишь лоббирование интересов производителей реактивных авиадвигателей или в этом есть какой-то смысл?
Вообще-то, двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 для Ан-140 и Д-436-148 для Ан-148 выпускает одно и то же предприятие - запорожский "Мотор Сич". С этой стороны говорить о лоббировании по меньшей мере странно.
И вообще, взаимной конкуренции между Ан-140 и Ан-148 практически нет - они разного класса, нацелены на разные рыночные ниши.
Спрос на них определяется лишь желанием а/к тратиться на обновление своего парка конкретными типами авиатехники под конкретные виды перевозок.