Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,699,541 18,949
 

  Reliсt ( Слушатель )
12 июл 2010 12:51:56

Тред №236260

новая дискуссия Дискуссия  156

http://www.airliners…1675662/M/

Вот кокпит ан-140. Одни "будильники". Каменный век ...

Обсуждать этот рыдван далее - лишено смысла ... тем более топик о ССЖ ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  RuUa ( Слушатель )
12 июл 2010 19:19:57

Шашечки рулят, бес3,14сты...  8)



Если уж вы позволили себе скидку на "ошибки пилотов", тогда будем чуть более справедливы - один Ан-140 гробанулся в Иране из-за ошибки экипажа при навигации в сложных метеоусловиях, другой - опять же в Иране из-за жопорукости иранского пилота, в учебном полете пропахавшего крылом землю.
Лишь одна из трёх потерянных машин разбилась из-за технического отказа.

Цитата
Посмотрел цифры по Ту-204/214 - одна повреждённая машина из почти 100 построенных.


Cкока-скока построенных?  :-[



Вообще-то, двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 для Ан-140 и Д-436-148 для Ан-148 выпускает одно и то же предприятие - запорожский "Мотор Сич". С этой стороны говорить о лоббировании по меньшей мере странно.
И вообще, взаимной конкуренции между Ан-140 и Ан-148 практически нет - они разного класса, нацелены на разные рыночные ниши.
Спрос на них определяется лишь желанием а/к тратиться на обновление своего парка конкретными типами авиатехники под конкретные виды перевозок.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  forbuka ( Слушатель )
13 июл 2010 09:46:26


ага... На бипланы переходите - очень прогрессивная схема для 20-х гг., нафиг эти высокоплановые, низкоплановые и пр. "шашечки"?Улыбающийся)
Кстати, требования ICAO тоже надо чтить.Улыбающийся



66 построенных...



Спрос на них определяется ценой и простотой эксплуатации, которая скатывается в УГ в случае наличия в парке самолетов одного класса, но разных моделей.Подмигивающий Для грузоперевозок есть гораздо более интересные варианты.
  • +0.00 / 0
  • АУ