Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,699,835 18,949
 

  tramantana ( Слушатель )
13 июл 2010 14:59:00

Тред №236703

новая дискуссия Дискуссия  186

http://www.mk.ru/eco…yilet.html

Полетит ваш суперджет, только в трубу а не в небо.

Конечно, с такими командирами любая отрасль загнется http://www.ach.gov.r…l-1765.pdf
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  mse ( Слушатель )
13 июл 2010 15:19:18
Точна-точна... Скока таких чмошников уже здесь бегало:
- И что ф фотожопе ЫЫО нарисовали(%як, сделали в жылезе);
- И что крылья у него не стыкуются(%як - состыковались);
- И что двигателей нет(%як, есть);
- И что не полетит(%як, полетел);
- И что не сертифицируют(%як, есть сертификат на двигло)...
Теперь пошла новая пестня. ;О)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  forbuka ( Слушатель )
13 июл 2010 15:48:18


Ну на текущий момент факты таковы:
1. В разной степени готовности находятся 14 самолетов SSJ, 5 из которых уже находятся в цехе окончательной сборки, еще один готовится к передаче в этот цех. Таким образом возможна полная сборка 6 самолетов SSJ-100 в 2010 году и до 24 самолетов в 2011 год.
2. Кол-во твердых заказов Авианта на АН-148 составляет 6 (прописью - ШЕСТЬ!) штук, при этом макс. производственные возможности Авианта составляют 5-6 шт. в год. В 2009 г. Авиант совершил эпичный по своим масштабам высер аж ОДНОГО АН-148.Улыбающийся
Правда ВАСО имеет ок. 70 заказов, но скорее всего, придется переводить этот пепелац на ССЖшные двигуны.
3. Каклы в очередной раз лососнули тунца.Улыбающийся))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
13 июл 2010 18:37:27

Ну-ну. Для того что-бы начать отгрузку самолетов сначала надо получить сертификат, а в этом году этого точно не будет. Более того работники самого КНАППО оценивают максимальные производственные возможность в 16-18 бортов.


Учитывая в каком состоянии был Авиант на момент объединения с АНТК результат довольно не плох.


Я бы не стал рассчитывать на смену двигателя по крайней мере в ближайших 2-3 года.

Цитата
Во-первых, это самолет полностью спроектированный по "безбумажной" технологии, которую требовалось внедрять "с нуля", в отличии от АН-148,

Вы не поверитеУлыбающийся но Ан-148 тоже спроектирован в цифре.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
13 июл 2010 20:03:00


Мало того, листая данную ветку взад можно найти следующие сведения:
...И.Федоров также отметил, что на 2010 г. у НПО "Сатурн" подписан контракт на производство первого двигателя, "который должен осуществиться до 30 июня, второй двигатель мы планируем выпустить до 30 июля, далее идет ускорение темпов производственного процесса, и в месяц мы планируем выдавать по 2-3 двигателя". В 2010 г. "Сатурн" должен выпустить 12-13 двигателей, в 2011 г. - будет выпущено более 30 авиадвигателей.

Таким образом, 15-18 машин - это практический потолок текущего ежегодного выпуска, до момента существенной модернизации и расширения производственных мощностей  Сатурна, то есть на перспективу ближайших двух-трех лет.



Таки ой... позволю себе ещё немного покопаться в залежах этой ветки и тряхнуть архивной пылью:
"Аэрофлот" сможет ввезти 10 Airbus 330 без уплаты 20%-ной таможенной пошлины, но за это простит штрафы за задержку поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компании Михаила Погосяна.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  forbuka ( Слушатель )
14 июл 2010 09:31:09


А я что-то писал про отгрузку?Улыбающийся
В настоящий момент - да, до 20 самолей. Мощности будут наращивать до 50-70 шт./год.



без комментариев...Улыбающийся)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



Соглашусь, пожалуй, хотя все возможно.



Конечно, не поверю, поскольку точно знаю, что это не так.Улыбающийся)
Ну или скажем так, Антонов и Сухой в понятие "цифра" вкладывают принципиально разный смысл.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ