Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,847,752 19,690
 

  tramantana ( Слушатель )
14 июл 2010 в 09:03

Тред №236930

новая дискуссия Дискуссия  198

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об ОАКовском Суперджете.

http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/11/1084/
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
14 июл 2010 в 10:12


Зашибись, некий опус в котором нет ни одной реальной цифры а только трёп противников проекта вроде Гусарова или прямых конкурентов вроде Богуслаева.

ССЖ-фобам пора с большим тщанием искать аргументацию своих нетленок и отжигов. Иначе так чудаками и останетесь ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  tramantana ( Слушатель )
14 июл 2010 в 10:35


Реальные цифры в том, что затратили наших с вами денег в разы больше чем планировали, и пока ничего не получили в замен, а хотят потратить еще больше. При текущем количестве твердых заказов инвестиции в данный проект сильно неэффективны. При таком слабом лобби на зарубежных рынках и такой высокой конкуренции и отсутствии значительных преимуществах в ТТХ в сравнении с зарубежными самолетами, инвестиции крайне неэффективны. Кроме того, если принять тезис авантюриста о суровых торговых войнах в ближайшие n-лет лет, то потенциально большой рынок сбыта ССЖ на деле окажется мизерным.

Для Российского рынка данный самолет вообще является огромной глупостью, т.к. является почти иномаркой и эффективнее было бы закупать авиакомпаниям иностранные аналоги, а бюджетные средства направить на отечественные проекты с выводом их на должный уровень и постепенное внедрение на Российском рынке, а уже потом на зарубежных.

В чем эффективность и целесообразность ССЖ в текущем его виде, подскажите?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
14 июл 2010 в 10:48

Насчет огромной глупости - вы загнули, и сильно.
Такой же "глупостью" является постройка ВАЗа - ну чем не глупость, купили у каких-то макаронников машину+завод, своих нет, что ли? и что получилось (на то время)? а получилось, что автомобилизация СССР получила мощнейший импульс. Этот импульс помог нашему автопрому пережить провал 90-х и позволяет до сих пор барахтаться. С ВАЗом попали в точку.
Второй раз (пример - "Волга Сайбер") это не сработало уже. Такая  машина рынку оказалась не нужна.
Так что ССЖ как перспективный самолет вполне нужен.
Соглашусь только с тем, что ради ССЖ рынок самолетов стали "чистить" в приказном порядке. Коррупционные чиновники + лоббисты из бизнеса - страшная вещь. Ради ССЖ притормозили достаточно проектов, однако на настоящий момент в эксплуатации нет на ССЖ, ни "невинно убиенных".
Не хочется говорить "приплыли", но.......
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
14 июл 2010 в 10:53
"Невинно убиенные" вместо того, чтобы делать самолёты, сдавали помещения и реально пилили бабло, выделенное гос-вом на 334. Скитания Redwings с ТУ-шками уже притча во языцех. АН-148 вообще комедия строгого режима...
При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет(С)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
14 июл 2010 в 10:59

А что там с распилом денег на Ту-334? просто немного слежу за этим самолетом, даже вживую на летном поле как-то видел  :D . Его же должен был РСК Миг собирать, в Луховицах цех построили, потом какие-то пляски начались с переводом производства в Казань. Вроде заказы от авиакомпаний стали появляться (КМВ-авиа даже успела проанонсировать его появление в своем флоте), и началась какая-то фигня.  >:(Грустный
в интернете ходят слухи о нешуточном давлении на авиакомпании, заявившие о готовности брать Ту-334.
Короче, WHAT'S THE FUCK IS GOING ON?  :-[
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
14 июл 2010 в 11:06


Производство Ту-334 "разворачивали" 4 (четыре) раза. Луховицы, Таганрог, Киев, Казань. Под каждый раз выделялись деньги, трубили трубы и били барабаны. Что в сухом остатке - хорошо известно - "во всём виноват аццкий ПогосянЪ".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  tramantana ( Слушатель )
14 июл 2010 в 11:57


В том то и дело, что тогда купили всю технологическую цепочку (ну может какие-то комплектующие и приходили из-за границы какое-то время). Это было суперэффективно, т.к. скорее всего самостоятельная разработка обошлась бы в разы дороже. Плюс был огромный рынок (думаю так можно сказать даже про СССР). Далее СССР обходилось собственными силами в смысле разработок авто.

Что имеем с ССЖ в качестве самолета для отечественного рынка? Экономическая безопасность страны. Самолет на N% по стоимости импортный (N не менее 70), т.е. если мы будем производить только этот самолет, то авиапромышленность будет на эти же проценты импортная, т.е для поддержания платежного баланса страны (по авиапромышленности) необходимо экспортировать другие высокотехнологичные продукты или энергоресурсы, либо экспортировать тот же ССЖ, но уже в большем количествем чем его продажи на внутреннем рынке. Из за ССЖ другие проекты у нас финансируются по остаточному принципу.

Что касается внешних рынков, то там много конкурентов, плюс возможные торговые войны. Кроме того,в самолет вбухали много инвестиций, что отразится на его себестоимости и в конечом итоге на цене. Возможно он будет изначально неконкурентоспособным по цене, а не ТТХ. В этом случае его продажи на внешнем рынке будут датироваться из бюджета, т.е. наших с вами денег. Т.е. мы будем покупать импортные комплектующие, собирать из них самолет и продавать самолет ниже себестоимости, т.е. спонисровать запад. Не очень приятная перспектива.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
14 июл 2010 в 10:51


Видете-ли уважаемый оппонент. Опять у вас одни эпитеты и эмоции.

Собственно у всех здесь присутствующих к данному проекту масса вопросов и непонятностей. Только одни пытаются в этом разобраться на фактическом материале, а другие ... короче очередной холивар уровня колхозной самодеятельности.

А на счёт "подсказок" - не смешите, тут не дети собрались. Риторическая спекуляция, предлагающая оппоненту что-то конкретно объяснять в ответ на ваши пустопорожние словеса тут не прокатит. Внвчале представте свои аргументы, с конкретикой и цифрами, а не тупые копипасты из "мурзилки", тогда и поговорим.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  SilverFox ( Слушатель )
14 июл 2010 в 11:00

Эффективность/неэффективность подтверждается расчётами. На Ваши можно глянуть?

Аэрофлот покупает новые, забил на внутренние перевозки. С7, Оренэр и проч. ВИнды закупают старьё, делают бапки на чартерах. Из Саратова в Челябу, или из Иванова в Питер рейсов нету...
"Постепенный вывод" = хроническое отставание. Вы в разработке, видимо, не работали.

Возрождение внутренних авиаперевозок - в первую голову.
Пусть компоненты забугорные, но планер+сборка отечественные = больше денег от цены самоля работает на экономику РФ. Это два.
Толчок к развитию через ломку советских стандартов, технологий - это три. Сочи-2014 тоже на первый взгляд - выбрасывание денег. А если подумать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  mse ( Слушатель )
14 июл 2010 в 10:15
ДурачОк... ;О) Если бы ты троллил как Сухичи делают свой ЫЫО, то твоя фотка висела бы на Доске Почёта в Госдепе, за тобой была бы закреплена личная автостоянка и лично "Кондолиза была на посылках".
;О) А вместо этого - унылое говно из интернет-помоек. "не бывать тебе кандидатом наук..."(С)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  tramantana ( Слушатель )
14 июл 2010 в 10:39


Я также троллю как они делают их ССЖ, поэтому и результаты моего троллинга до вас не доходят. Для кого они делают этот самолет не подскажешь? Какой потенциальный рынок?
  • +0.00 / 0
  • АУ