Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,699,703 18,949
 

  Reliсt ( Слушатель )
14 июл 2010 11:03:14

Тред №236956

новая дискуссия Дискуссия  146

Цитата: Thor
Инцидентов вообще-то больше, а самолет естественно сырой, как впрочем и любой другой тип на момент начала поставок.
Насчет соотношение OEW/на количество паксов, Вы всерьез думаете что это хоть как-то волнует эксплуатанта ?




В данном случае волнует. Самолёт перетяжелён, соответственно берёт меньше топлива и/или нагрузки. Уже был случай в ГТК, когда из-за встречного ветра Ан-148 не долетал из Питера до Ростова. Пришлось ставить вместо него А319. Такие вот у нас "региональные" перевозки - страна большая.

Учитывая ограничение по шасси и невозможность дальнейшего увеличения MTOW перспективы печальны.

В отличии от ССЖ, у которого есть резерв минимум на 4-ре тонны (это плюс 2.5 часа с полной нагрузкой)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Thor ( Слушатель )
14 июл 2010 11:40:59

А можно ссылочку ? А то у меня большие сомнения что замена Ан-148 на А319 была именно из-за недостатка дальности. Гораздо более вероятнее что билетов на рейс продали больше чем вместимость Ана.


Да неужели, а как же тогда делают Ан-158 ведь у него MTOW будет явно больше чем у Ан-148.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
14 июл 2010 11:50:57


Всё может быть. Инфа от пользователя с форумавиа, который представлялся эксплуатантом из ГТК. Кстати он единственный, который выкладывал реальные фотки с топливомера Ан-148.

А по 158-му ... Подождём испытаний и утечек информации, а пока слухи про него не особо утешительы.
  • +0.00 / 0
  • АУ