Цитата: Thor
Инцидентов вообще-то больше, а самолет естественно сырой, как впрочем и любой другой тип на момент начала поставок.
Насчет соотношение OEW/на количество паксов, Вы всерьез думаете что это хоть как-то волнует эксплуатанта ?
В данном случае волнует. Самолёт перетяжелён, соответственно берёт меньше топлива и/или нагрузки. Уже был случай в ГТК, когда из-за встречного ветра Ан-148 не долетал из Питера до Ростова. Пришлось ставить вместо него А319. Такие вот у нас "региональные" перевозки - страна большая.
Учитывая ограничение по шасси и невозможность дальнейшего увеличения MTOW перспективы печальны.
В отличии от ССЖ, у которого есть резерв минимум на 4-ре тонны (это плюс 2.5 часа с полной нагрузкой)