Цитата: mse от 14.07.2010 17:27:24
Дык, когда их "не включили"? В 2001? В 2005? Сейчас, ясен пень никому 334 не нужен. Уже. Где они были и что они чесали до 2000гг? Да и после тоже...
До 2000г Туполевцы чесали примерно то же самое, что и все прочие, в том числе и Сухие.
С 1999г, сначала на скудные собственные деньги, потом при поддержке правительства стали чесать то, что следовало; чесания привели к получению сертификата типа в 2003.
Цитата
Правительство в них 4 раза вкладывало денех и 4 раза как вода в песок. Сколько можно-то?
Это называется - если что-то долго повторять, то можно и самому в это поверить...
Первый раз правительство ещё СССР вложило денег в Т334 в начале 90-х и на эти деньги был выполнен рабочий проект, развернуто опытное производство в Киеве и Таганроге, построены первые три опытных машины. Затраты на этом этапе оцениваются ориентировочно в 150-200 млн у.е.
Потом пришла общеизвестная мохнатка отечественной промышленности, и Таганрог из проекта слился.
За 1999-2003гг российское правительство профинансировало проект Т334 в сумме примерно на 300млн у.е., что позволило провести основной комплекс испытаний, завершить конструкторские работы и, как уже сказано выше, получить сертификат типа на машину.
В плане производства ставка была сделана на Киев, где российская сторона профинансировала достройку второго летного экземпляра, и на Луховицы, где корпорация МиГ на собственные средства пыталась развернуть производственные мощности. Однако миговцам тупо дали по рукам, чтобы не занимались "не своим делом", а Киев... Наступил 2004 и политика в отношениях с Украиной стала важнее экономики. Так туполевская машина осталась без серийного завода вообще.
Ну и наконец несчастное постановление правительства от 2005г о развертывании серийного производства в Казани, на которое так и не было выделено ни копейки бюджетных денег.
И как бэ на этом предлагаю завершить негодующие вопли о госбабле, просранном на разработке Т334. Если кто его и просрал, то скорее - само же государство.
ЦитатаРазница между Туполевцами и Сухими, что у Сухих на каждом этапе процесса есть оговоренный вариант. Всякая работа заканчивается результатом. Потому и денег дают. Потому что можно прийти и потрогать.
Лол...
Наверно и первый раз полетевшую машину можно было потыкать пальчиком уже в 2007? Или купить билет на коммерческий рейс уже в 2009? Уж так планировали, так обещали. Но не сложилось. Значит, не все так просто - и разница как-то нивелируется, да и денег дают совсем не за "потрогать"?
Цитата И, уверен, за запчастями по заводам никто бегать не будет, ибо есть обслуживающая кампания (привет Ту-204).
В качестве алаверды от Т204: вот что забавно - обслуживающая компания-то есть, а обслуживания почему-то нет. Ни системы подготовки техперсонала, ни технической документации, ни формирования сервисной сети. А уже пора бы начать что-то делать, кроме как мотаться в турпоездки в Венецию, если в планах действительно стоят поставки изделий заказчикам хотя бы с первой половины след.года.