Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,699,972 18,949
 

  tramantana ( Слушатель )
14 июл 2010 13:00:58

Тред №236987

новая дискуссия Дискуссия  149

Цитата: mse
Чувак, тут многие, несмотря на %евое зрение с 90 ходят без очков. и проблемы авиа и прочего строения знают изнутри...
И ЫЫО щас единственный нормальный проект, который с 99% вероятностью будет сделан и полетит крупной серией. Загубили проекты не злые Погосяны, а сами проектанты, когда сидели на жопе ровно, пилили бабло с мыслью "а куда вы денетесь". Вот с них и спросить надо.
А то нашолся здесь срыватель покровов %ев. Подумыватель хренов, кто враг, кто друг. ;О) Тут таких чмошников знаешь скока было? И все как под копирку. Никакого креатива. Очкосниматели розовые, одним словом.
;О)



Ага, им деньги не успевали подносить а они все сидели и пилили и пилили. Если бы было так то небыло бы Ту-334, вот нафига его не пустили в серию? Калыгин (знаю лично) бился и сейча бьется за этот самолет. Президет Татарстана на деньги республики хотел начать производить данный самолет - не дали. С.Иванов, когда был на КАПО, его чиновники от авиации специально не подводили к ТУ-334. На последнем МАКСЕ вообще Ту-334 не хотели давать пролет.

Так что ненадо врать, что другие КБ-шники фигней страдали, а гениальный Пагосян придумал выход, не так все.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  mse ( Слушатель )
14 июл 2010 13:27:29
Цыфры! Цыфры, сестра!!!(почти С) ;О) Кто там чего собирался мы знаем. Для тебя чуть выше приведена разблюдовка хотелок-производилок для 334 лет за 15-20. И хде результат?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  tramantana ( Слушатель )
14 июл 2010 13:49:15


"Ту-334 не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года, на его производство не предусмотрено бюджетное финансирование, поэтому перспективы этого самолета до сих пор остаются туманными."

КБ-шники на свои деньги не потянули бы производство первых партий самолетов. Авиакомпании естественно денег вперед не дали бы. ИФК, которая могла бы спонсировать производство - под ОАКом, ОАК под Правительством, а Правительству по каким-то причинам было интересно старое похерить и создать что-то новое и выдающееся.

Поэтому и не случилось.

Конечно ничего нового тут не сказано, я буду рад если ССЖ полетит как серийный самолет и искренне надеюсь, что мой скепсис по нему не оправдается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  forbuka ( Слушатель )
14 июл 2010 14:03:56


Человек, у которого есть скепсис по-поводу ССЖ, но нет скепсиса по-поводу 334-го (движки укровские или вообще роллс-ройсовские), либо тролль, либо страдающий острой формой фимоза головного мозга.Улыбающийся)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
14 июл 2010 17:27:24
Дык, когда их "не включили"? В 2001? В 2005? Сейчас, ясен пень никому 334 не нужен. Уже. Где они были и что они чесали до 2000гг? Да и после тоже...
Вот потому и не случилось.
Правительство в них 4 раза вкладывало денех и 4 раза как вода в песок. Сколько можно-то?
Разница между Туполевцами и Сухими, что у Сухих на каждом этапе процесса есть оговоренный вариант. Всякая работа заканчивается результатом. Потому и денег дают. Потому что можно прийти и потрогать. Бумазейку посмотреть европейского регулятора. И, уверен, за запчастями по заводам никто бегать не будет, ибо есть обслуживающая кампания(привет Ту-204).
А вот поэтому тут случилось.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
14 июл 2010 20:24:38


До 2000г Туполевцы чесали примерно то же самое, что и все прочие, в том числе и Сухие.
С 1999г, сначала на скудные собственные деньги, потом при поддержке правительства стали чесать то, что следовало; чесания привели к получению сертификата типа в 2003.

Цитата
Правительство в них 4 раза вкладывало денех и 4 раза как вода в песок. Сколько можно-то?



Это называется - если что-то долго повторять, то можно и самому в это поверить...
Первый раз правительство ещё СССР вложило денег в Т334 в начале 90-х и на эти деньги был выполнен рабочий проект, развернуто опытное производство в Киеве и Таганроге, построены первые три опытных машины. Затраты на этом этапе оцениваются ориентировочно в 150-200 млн у.е.
Потом пришла общеизвестная мохнатка отечественной промышленности, и Таганрог из проекта слился.
За 1999-2003гг российское правительство профинансировало проект Т334 в сумме примерно на 300млн у.е., что  позволило провести основной комплекс испытаний, завершить конструкторские работы и, как уже сказано выше, получить сертификат типа на машину.
В плане производства ставка была сделана на Киев, где российская сторона профинансировала достройку второго летного экземпляра, и на Луховицы, где корпорация МиГ на собственные средства пыталась развернуть производственные мощности. Однако миговцам тупо дали по рукам, чтобы не занимались "не своим делом", а Киев... Наступил 2004 и политика в отношениях с Украиной стала важнее экономики. Так туполевская машина осталась без серийного завода вообще.
Ну и наконец несчастное постановление правительства от 2005г о развертывании серийного производства в Казани, на которое так и не было выделено ни копейки бюджетных денег.

И как бэ на этом предлагаю завершить негодующие вопли о госбабле, просранном на разработке Т334. Если кто его и просрал, то скорее - само же государство.

ЦитатаРазница между Туполевцами и Сухими, что у Сухих на каждом этапе процесса есть оговоренный вариант. Всякая работа заканчивается результатом. Потому и денег дают. Потому что можно прийти и потрогать.


Лол...
Наверно и первый раз полетевшую машину можно было потыкать пальчиком уже в 2007? Или купить билет на коммерческий рейс уже в 2009? Уж так планировали, так обещали. Но не сложилось. Значит, не все так просто - и разница как-то нивелируется, да и денег дают совсем не за "потрогать"?

Цитата И, уверен, за запчастями по заводам никто бегать не будет, ибо есть обслуживающая кампания (привет Ту-204).


В качестве алаверды от Т204: вот что забавно - обслуживающая компания-то есть, а обслуживания почему-то нет. Ни системы подготовки техперсонала, ни технической документации, ни формирования сервисной сети. А уже пора бы начать что-то делать, кроме как мотаться в турпоездки в Венецию, если в планах действительно стоят поставки изделий заказчикам хотя бы с первой половины след.года.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
14 июл 2010 23:15:55
ХЗ, что делали Туполевцы до 2000г, но Сухие не сидели на жопе, а потихоньку окучивали Кетай, Индейу... А это 1992г. Хоть и жоппа, но ещё можно шевелиться, не все полимеры просраны.
Цитата
Это называется - если что-то долго повторять, то можно и самому в это поверить...
Первый раз правительство ещё СССР вложило денег в Т334 в начале 90-х и на эти деньги был выполнен рабочий проект, развернуто опытное производство в Киеве и Таганроге, построены первые три опытных машины. Затраты на этом этапе оцениваются ориентировочно в 150-200 млн у.е.
Потом пришла общеизвестная мохнатка отечественной промышленности, и Таганрог из проекта слился.
За 1999-2003гг российское правительство профинансировало проект Т334 в сумме примерно на 300млн у.е., что  позволило провести основной комплекс испытаний, завершить конструкторские работы и, как уже сказано выше, получить сертификат типа на машину.
В плане производства ставка была сделана на Киев, где российская сторона профинансировала достройку второго летного экземпляра, и на Луховицы, где корпорация МиГ на собственные средства пыталась развернуть производственные мощности. Однако миговцам тупо дали по рукам, чтобы не занимались "не своим делом", а Киев... Наступил 2004 и политика в отношениях с Украиной стала важнее экономики. Так туполевская машина осталась без серийного завода вообще.
Ну и наконец несчастное постановление правительства от 2005г о развертывании серийного производства в Казани, на которое так и не было выделено ни копейки бюджетных денег.

И как бэ на этом предлагаю завершить негодующие вопли о госбабле, просранном на разработке Т334. Если кто его и просрал, то скорее - само же государство.

И что? В чём мораль? Сухой крутился как уж на сковороде, а чуваки раслаблялись. Не могли подсуетиться в тот-же Китай? Индию? Ту-же Бразилию с её обезъянами... СП с Емрайром, слабо?
Цитата
Наверно и первый раз полетевшую машину можно было потыкать пальчиком уже в 2007? Или купить билет на коммерческий рейс уже в 2009? Уж так планировали, так обещали. Но не сложилось. Значит, не все так просто - и разница как-то нивелируется, да и денег дают совсем не за "потрогать"?

Да, полетел в 8 году. Билет, наверное, в 10-11. Задержка 1-1,5 лет... И чего? Нет, в самом деле, и чего?
Цитата
В качестве алаверды от Т204: вот что забавно - обслуживающая компания-то есть, а обслуживания почему-то нет. Ни системы подготовки техперсонала, ни технической документации, ни формирования сервисной сети. А уже пора бы начать что-то делать, кроме как мотаться в турпоездки в Венецию, если в планах действительно стоят поставки изделий заказчикам хотя бы с первой половины след.года.

Ну а чего Благородным Донам не смотаться в Венецию? Потискать тренажёр... Thales за базар не отвечает? ;О) А на Боинг или Эрбас куда пилоты готовиться ездят? Ну по крайней мере, раньше ездили? А?
  • +0.00 / 0
  • АУ