Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,699,972 18,949
 

  forbuka ( Слушатель )
14 июл 2010 14:19:54

Тред №237018

новая дискуссия Дискуссия  225

Цитата: tramantana
А почему у меня должен быть скепсис по поводу Ту-334 ? Потому, что на него можно поставить 2 варианта движков? Так это плюс а не минус.



Ну потому, что кагбе оба двигателя разработаны не в России?Улыбающийся
Или для самолета, который потенциально будет произведен максимальной серией это не принципиально?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  tramantana ( Слушатель )
14 июл 2010 14:26:25


"Кагбе"

Украинский:

Д-436 — авиационный турбовентиляторный двигатель, разработанный ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко. Предназначен для самолётов авиалиний малой и средней дальности полёта Ту-334, Ан-148, Бе-200  и других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолётов.

Выпускается запорожским ОАО «Мотор Сич» и российским ФГУП ММПП «Салют» ММПП "Салют".

Т.е. добавочная стоимость идет в Россию, но нет ничего плохого и в производстве их на Украине, все-таки братский народ. И сейчас некотрые комплектующие для Ту закупаются там.

Что касается Ролс-ройсовского движка - для экспорта или по заказу хороший вариант: любой каприз за ваши деньги как говорится.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  forbuka ( Слушатель )
14 июл 2010 14:33:12


Что и где выпускается - в наше время гораздо менее принципиально. Глобализация. Вся сила там, где КБ и патенты.Улыбающийся
По САМу они у Пауэрджета - 50/50 Сатурн и Снекма. По Д-436 - у укров.
Если бы 334-е выпускались и продавались на экспорт (что было бы крайне тяжело без поддержки Боига и Снекмы), то в любом случае только с двигателями роллс-ройс.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
14 июл 2010 14:37:26

Угу. и всю "горячую" часть двигателя делает СНЕКМА. Это ее разработка.
Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за другие ответственные системы — систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов.

НПО «Сатурн» отвечает за «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер Sukhoi Superjet и общую сборку.

Где сила-то у нас в данном случае? поделись откровением.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  forbuka ( Слушатель )
14 июл 2010 14:43:16


Николаич, ты от сочей никак не отойдешь что-ли?Улыбающийся
Что лучше, 50/50 Сатурн/Снекма или 100% - укры, или 100% - англы, при этом экспортный потенциал каклодвигла практически нулевой?Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
14 июл 2010 14:51:27

Пля, да ВСЕ это ОДИНАКОВО плохо. Реально с SaM 146 вся "горячая" часть двигателя остается за СНЕКМОЙ.
Это означает отсутствие хорошего двигателя для гражданских самолетов, производимого (а не собираемого) в России.
Отсюда и куча проблем.
Наличие украинского Д-436 меня совершенно не напрягает, тем более что "Мотор Сич" активно перебирается в Россию, да и купить его с потрохами - так ли уж невозможно? на вертолеты почему-то ставятся их двигатели, и никто в истерике не колотится.
Экспорт экспортом, но внутренний рынок есть со своими потребностями, и меня он волнует больше, т.к. с авиаперевозками и их стоимостью в стране Ж.О.П.А.
И,эта, жЫвотное, мы на "ты" не переходили.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  forbuka ( Слушатель )
14 июл 2010 15:05:00


Каких именно проблем?Улыбающийся)
Купить Мотор Сич не получится - каклы сами просрут все полимеры, потом свалят на мацкалей. Да если его даже и продали бы, то история с Лугансктепловозом, про который Тигипко недавно заявил, что его можно в третий раз отобрать, тебе ни о чем не говорит? В любом случае МС не продается.
А реальность такова, что в настоящее время Россия имеет современнейший двигатель со всеми сертификатами и прекрасными характеристиками, производится он - да в России, но 50/50 СП Сатурна и Снекмы частично из французских комплектующих, но зато за счет этого может продаваться в любую точку планеты.



Хрен там. В авиапроме либо твой рынок сбыта называется "весь мир", либо ты труп. Для окупаемости проекта емкости российского рынка не хватит, причем хорошо так не хватит - надо продать в 3-4 раза больше, чем требуют авиаперевозчики РФ.



Это форум - в интернете я со всеми общаюсь на ты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
14 июл 2010 15:17:06

1. это "частично" в общей доле двигателя сколько составляет?  ;) это ж вся "горячая" часть
2. Угу, и здесь сам же становишься заложником производителей иностранной комплектухи - ибо для успешных продаж за границей авионика должна быть соответствующая - известная и освоенная там. Т.е. и внутренний рынок авионики придется распахнуть для западных производителей - никто же не будет делать "посконную" и "экспортную" версию самолета. При этом про локализацию комплектующих что слышно?
3. С этим - на "Удафф" или "Грани". Там братья по разуму встретят как своего.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  forbuka ( Слушатель )
14 июл 2010 15:24:19


1. Сколько составляет?Улыбающийся
2. И что дальше? Продукт должен отвечать самым высоким мировым стандартам. Я, конечно, понимаю, что ты сторонник концепции типа "это, конечно, полный скотовоз, но зато НАШ", ну а я придерживаюсь прямо противоположной точки зрения, если поставщик не может дать требуемое качество, его надо заменить, поскольку ложка дегтя портит бочку меда.
И кстати, что слышно про локализацию? :/
3. "Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти".Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  SilverFox ( Слушатель )
14 июл 2010 17:29:41

Я в течение 1.5 лет слышу наблюдаю строительство нового завода, которое близится к завершению.

ООО "Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород" в Дзержинске будет производить комплектующие для авиационной промышленности, а также осуществлять их сервисное обслуживание
На сегодняшний день открытие завода "Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород" запланировано на сентябрь 2010 года.


http://www.liebherr.com/ru-RU/114702.wfw

ЗЫ: могу сфоткать - "внушаеть" (с)

ЗЗЫ: нижегородский Гидромаш совместно с Либхерром уже лет 15 поставляет компоненты шасси за бугор:
ОАО "Гидромаш" интегрировано в европейские авиастроительные проекты, выступая в качестве партнера крупных мировых производителей авиатехники: "Эрбас Индастри", "Либхерр Аэроспейс", "Мессье Даути", "Умбра Кусчинетти". Предприятие является участником программ по производству самолетов Эрбас А-320, А-340-200, А-380, Эмбраер Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс, вертолета Агуста АВ-139  http://www.hydromash.ru/production.htm
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  tramantana ( Слушатель )
14 июл 2010 14:53:41


Ну если Д-436 выпускался бы допустим у нас, то с точки зрения экономики это совсем не плохо.

Что касается экспорта ССЖ, структура текущих твердых заказов со стороны стран участников проекта говорит не в пользу того что ССЖ будет покупаться за границей как горячие пирожки, скорее его будут брать внутри России. А в данной ситуации выгоднее, чтобы основная добавочная стоимость производилась в России.
  • +0.00 / 0
  • АУ