Цитата: Николаич от 14.07.2010 14:51:27
Пля, да ВСЕ это ОДИНАКОВО плохо. Реально с SaM 146 вся "горячая" часть двигателя остается за СНЕКМОЙ.
Это означает отсутствие хорошего двигателя для гражданских самолетов, производимого (а не собираемого) в России.
Отсюда и куча проблем.
Наличие украинского Д-436 меня совершенно не напрягает, тем более что "Мотор Сич" активно перебирается в Россию, да и купить его с потрохами - так ли уж невозможно? на вертолеты почему-то ставятся их двигатели, и никто в истерике не колотится.
Каких именно проблем?
)
Купить Мотор Сич не получится - каклы сами просрут все полимеры, потом свалят на мацкалей. Да если его даже и продали бы, то история с Лугансктепловозом, про который Тигипко недавно заявил, что его можно в третий раз отобрать, тебе ни о чем не говорит? В любом случае МС не продается.
А реальность такова, что в настоящее время Россия имеет современнейший двигатель со всеми сертификатами и прекрасными характеристиками, производится он - да в России, но 50/50 СП Сатурна и Снекмы частично из французских комплектующих, но зато за счет этого может продаваться в любую точку планеты.
Цитата: Николаич от 14.07.2010 14:51:27
Экспорт экспортом, но внутренний рынок есть со своими потребностями, и меня он волнует больше, т.к. с авиаперевозками и их стоимостью в стране Ж.О.П.А.
Хрен там. В авиапроме либо твой рынок сбыта называется "весь мир", либо ты труп. Для окупаемости проекта емкости российского рынка не хватит, причем хорошо так не хватит - надо продать в 3-4 раза больше, чем требуют авиаперевозчики РФ.
Цитата: Николаич от 14.07.2010 14:51:27
И,эта, жЫвотное, мы на "ты" не переходили.
Это форум - в интернете я со всеми общаюсь на ты.