Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,312 18,936
 

  дим ( Слушатель )
14 июл 2010 17:22:42

Тред №237086

новая дискуссия Дискуссия  117

Спасибо, Мимохожий! а то на ветке начался форменный бардак, что меня не может не печалить. Прошу всех писать чуточку поменьше флуда и чуточку побольше в тему ветки.

Про ту-334 обсуждали раз 1000 и все никак народ не успокоиться. Ну устарел этот самолет!!!! никому он сейчас не нужен вообще. Создавался во времена СССР, под технологии прошлого века и экономику социализма. Одна трехчленная кабина чего стоит! Трудозатраты в его производстве в три раза превышают SSJ-100! Даже его старший собрат - ту-204 - по себестоимости оказываеться дороже чем продажная стоимость - то есть самолет убыточен. Авиакомпании его не заказывают, производство 4 раза пытались открыть, деньги распилили, а воз и ныне там. Все, забудьте вы об этом самолете. Вот вам статья на эту тему, в завершение боев

http://vpk.name/news…yival.html


а теперь свежая новость о собственно о теме ветки. У суперджета похоже появился заказчик из США, до 65 самолетов хочет заказать. О подписании объявят на салоне Франборо, через неделю.

With next week's Farnborough air show marking just over a year since the new 100 seater's western  debut at the Paris air show, the Superjet is poised to announced new orders, including a fresh Letter of Intent from a North American lessor for up to 65.

The lessor, who did not want to preempt a formal announcement at the air show, says that Superjet made a compelling technical and aftermarket case for the SSJ against its Brazilian and Canadian competitors, calling the SSJ the "best 100 seater on the horizon."

The lessor, while declaring "absolute faith in the product" acknowledges that western airlines remain uneasy about Russian aircraft and whether the Superjet can be supported in service to the same level as its American, European, Canadian and Brazilian counterparts. By spreading the risk between lessors and airlines, the new customer hopes to deliver lower acquisition costs for operators, while ensuring that airlines feel they have an exit strategy if they are dissatisfied.

"We have put our money where our mouth is," says the North American lessor

http://www.flightglo…-amer.html


так же новость про систему после продажной поддержки - ахилесова пята авиапрома СССР.

Покупатели Суперджета получат записанную в контракте гарантию доставки 98% запчастей в любой аэропорт мира в течении трех часов с момента получения запроса. Доставка будет осуществляться из стратегически расположеных складов, (например Франкфурт) в партнерстве с фирмой Lufthansa Technik Logistik. Оставшиеся 2% запчастей будут поставлены в срок до 72 часов.

Сравним с системой ППО Туполева, печальные случаи простоя Ту-204 месяцами (в Гаванне например) из за поломанного туалета и неспособности производителя найти/произвести нужную запчасть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
14 июл 2010 17:53:01


Фиг с ней с кабиной, тем более, что сделать её двучленной не бог весть какая проблема - вон на 204СМ будет такая.

Ту334 не то, что-бы устарел, а он банально не получился, а не получился от изначально тухлой парадигмы об унификации части конструкции между 204 и 334. В итоге получился чудовищно перетяжелённый обрубок. А унификации - с гулькин йух.
  • +0.00 / 0
  • АУ