Цитата: RuUa
Если у вас плохо с восприятием материала, повторим еще раз, мне не трудно:
Вот-вот... Государство посчитало, во что ему обойдётся дальнейшее оживление 334 и решило прикрыть лавочку. Иногда нужно вовремя остановиться.
Цитата
Я вас наверно расстрою - и могли, и суетились, когда жареный петух начал обрабатывать задницу с настойчивостью дятла, и даже прожект международного СП был.
Другое дело, что к середине 2000-х, как в известном анекдоте, "концепция изменилась" и господам-рулящим отечественным авиапромом Т334 уже был неинтересен и как бэ откровенно мешал...
Суетились... Видать, плохо суетились. Или не в том направлении.
;О) Мешал... К середине 2000 он был уже экономически невыгодным, скорее всего. Вследствие морального устаревания и нетехнологичности. Как "Москвич". Похожие судьбы... И для государства получалось дешевле дать денег тому, кто делом доказал, что не спустит их в унитаз.
Вот вы писали, кстати, что
Цитатаначале 90-х и на эти деньги был выполнен рабочий проект, развернуто опытное производство в Киеве и Таганроге, построены первые три опытных машины. Затраты на этом этапе оцениваются ориентировочно в 150-200 млн у.е.
В начале 90-х насколько я помню, зарплата рабочего-инженера вполне могла быть и $30, и $50... Материаллы тоже стоили копейки. Их гнали за рубеж с диким наваром. Так что эти жалкие 150-200млн уе, это, в нынешних ценах, под лярд баксов. Не забывайте!
ЦитатаЗа 1999-2003гг российское правительство профинансировало проект Т334 в сумме примерно на 300млн у.е., что позволило провести основной комплекс испытаний, завершить конструкторские работы и, как уже сказано выше, получить сертификат типа на машину.
Аналогично, зарплата была $100-200. Так что тоже под лярд.
Если не лень, можете поискать сумму вложенного гос-вом в ЫЫО. Здесь разблюдовка была.
Цитата
Вот именно - было б что потискать, и разговоров не было бы. ???
Не знаю, чего. Наверное того, что когда вас банально ставят перед некоторым несоответствием ваших размашистых слов реалиям жизни, вы ловко съезжаете в не менее банальный троллинг... :P
Да ланна, потоньше слой пафоса, пжлст... ;О) Съезд сроков вправо, в общем-то, мировая практика. Как и несоответствие заявленой массы, реальной(тут Сухие, похоже не в мэйнстриме, что радует). Это неприятно, но такова жизнь. Если не поленитесь, найдёте много примеров, когда уважаемые и заслуженные конторы двигались вправо на годы.