Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,368 18,936
 

  mse ( Слушатель )
15 июл 2010 10:14:30

Тред №237320

новая дискуссия Дискуссия  147

Цитата: RuUa
Если у вас плохо с восприятием материала, повторим еще раз, мне не трудноСтроит глазки:

Вот-вот... Государство посчитало, во что ему обойдётся дальнейшее оживление 334 и решило прикрыть лавочку. Иногда нужно вовремя остановиться.
Цитата
Я вас наверно расстрою - и могли, и суетились, когда жареный петух начал обрабатывать задницу с настойчивостью дятла, и даже прожект международного СП был.
Другое дело, что к середине 2000-х, как в известном анекдоте, "концепция изменилась" и господам-рулящим отечественным авиапромом Т334 уже был неинтересен и как бэ откровенно мешал...

Суетились... Видать, плохо суетились. Или не в том направлении.
;О) Мешал... К середине 2000 он был уже экономически невыгодным, скорее всего. Вследствие морального устаревания и нетехнологичности. Как "Москвич". Похожие судьбы... И для государства получалось дешевле дать денег тому, кто делом доказал, что не спустит их в унитаз.
Вот вы писали, кстати, что
Цитатаначале 90-х и на эти деньги был выполнен рабочий проект, развернуто опытное производство в Киеве и Таганроге, построены первые три опытных машины. Затраты на этом этапе оцениваются ориентировочно в 150-200 млн у.е.

В начале 90-х насколько я помню, зарплата рабочего-инженера вполне могла быть и $30, и $50... Материаллы тоже стоили копейки. Их гнали за рубеж с диким наваром. Так что эти жалкие 150-200млн уе, это, в нынешних ценах, под лярд баксов. Не забывайте!

ЦитатаЗа 1999-2003гг российское правительство профинансировало проект Т334 в сумме примерно на 300млн у.е., что  позволило провести основной комплекс испытаний, завершить конструкторские работы и, как уже сказано выше, получить сертификат типа на машину.


Аналогично, зарплата была $100-200. Так что тоже под лярд.
Если не лень, можете поискать сумму вложенного гос-вом в ЫЫО. Здесь разблюдовка была.
Цитата
Вот именно - было б что потискать, и разговоров не было бы.  ???

Не знаю, чего. Наверное того, что когда вас банально ставят перед некоторым несоответствием ваших размашистых слов реалиям жизни, вы ловко съезжаете в не менее банальный троллинг...  :P

Да ланна, потоньше слой пафоса, пжлст... ;О) Съезд сроков вправо, в общем-то, мировая практика. Как и несоответствие заявленой массы, реальной(тут Сухие, похоже не в мэйнстриме, что радует). Это неприятно, но такова жизнь. Если не поленитесь, найдёте много примеров, когда уважаемые и заслуженные конторы двигались вправо на годы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  tramantana ( Слушатель )
15 июл 2010 12:42:47


Вы не забывайте, что до 1998 года курс доллара сдерживался, а после вырос раза в 4. Т.е. за те 150-200 млн. у.е. можно было купить в России раза в 4 меньше товаров чем после 1998 года.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
15 июл 2010 12:50:16
Сам понял, чё сказал?
с 91 по 2000 зарплата в нашем регионе(не самом бедном) росла с $30-50 до $100-200. Сейчас $500-1000. Сколько человеко-часов можно купить за $2e8 в 91, 2000, 2010?
  • +0.00 / 0
  • АУ