Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,700,070 18,949
 

  дим ( Слушатель )
15 июл 2010 21:41:23

Тред №237573

новая дискуссия Дискуссия  155

Любопытно сравнить темпы испытаний и сертификации SSJ и его китайского конкурента ARJ-21

Китайцы говорят, что летают четырьмя самолётами и на сегодня общий налёт уже около 540 часов http://www.aviaport.…98721.html

SSJ четырьмя самолётами налетали ко второму июля более 1800 часов http://www.aviaport.…98410.html

ARJ полетел конечно на полгода позже, но к тому времени налёт первого SSJ был только немного более 100 часов. Если сравнивать состояние программ за одинаковый срок, то там тоже преимущество ощутимо. Полгода назад у SSJ было уже 1300 часов http://superjet100.c…ess/00217/ У китайцев и вправду проблемы, похоже.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  алекс_c1d605 ( Слушатель )
15 июл 2010 23:32:32

У китайцев не будет проблем с реализацией данной продукции в Китае и странах сидящих на их кредитах. А самолет скорее пуперджету уступает, но не все решается ттх.
  • +0.00 / 0
  • АУ