ну ясно что китайцы внутри будут сами у себя покупать. К слову, у них нет особо зарубежных контрактов (только сами китайцы и ещё GE "сам у себя" заказал АРЖ), а у Сухого - есть и не мало. Тут и 2 армянских, и 10 итальянских, и 25 "европейских" и вот собираються на днях подписать 30 твердых с азиатской компанией (Катрика?). Ну и 65 предварительных американских заказа на горизонте уже видны
Суть была в том, что китайцы похоже имеют гораздо бОльшие проблемы с испытанием АРЖ, чем Сухой. Просчитали чтото не так. Достаточно вспомнить, что после первого полета АРЖ-21 он у них полгода не летал - какие то глюки ловили.
да и про цену не забываем. Каталожная цена китайца равна Суперджетовской цене - при меньшей вместимости. Преувеличивать опасность от АРЖ я бы пока не стал. Хотя китайский рынок для SSJ похоже будет закрыт
свежая фотка. Суперджет прилетел в Франборо