Цитата: дим от 16.07.2010 23:05:56
цена самолета - на 20% дешевле конкурентов, ТТХ - лучше, и экономичность - лучше (на 12%),
Данных по ТТХ и расходу подтвержденных сертификатом или эксплуатантами нет. Сравнивать же виртуальные данные SSJ с реальными у Е-190 и CRJ-1000 мягко говоря некорректно.
Цитата: дим от 16.07.2010 23:05:56
БРЭО - самое современное в классе,
БРЭО у конкурентов вполне адекватно текущему моменту, т.е. особого преимущества SSJ тут нет.
Цитата: дим от 16.07.2010 23:05:56
ППО обещает быть хорошим (гарантированная поставка 98% запчастей за 3 часа, 2% за 72 часа).
Ключевое слово "обещает", в то время как у Эмбраера и Бомбардье уже есть действующая.
Про гарантированую поставку Вы преувеличиваете
http://www.flightglo…-amer.htmlThe new customer says they've been provided contractual assurances from Alenia and SCAC that 98% of parts will be dispatched from strategic depots, such as the one being set up in Frankfurt in partnership with Lufthansa Technik Logistik, within three hours of receiving a service call and the remaining 2% within 72 hours.Т.е. обещают отправку, сроки же доставки будут зависить от средств доставки и таможни.
Цитата: дим от 16.07.2010 23:05:56
Из минусов пока только неизвестное имя, незаконченная сертификация и предубеждение к "русским". Но подписать сейчас - значит купить подешевле. Через пару лет уже дороже будет. Может и правда подпишут, что такого-то? вообщем, следим за авиасалоном.
Из минусов:
1. Самолет сырой т.к. только прошел сертификацию, на лечение "детских болезней" нужно будет еще пару лет.
2. E-jet и CRJ представленны сериями в то время как у SSJ всего одна модификация. Это огромный минус.
3. Производство. У Эмбраера производство комерческих самолетов за 2009 год составило 122 шт, в то время как КНАППО на данный момент сможет произвести не более 20 бортов.
http://www.embraer.c…9-I-10.pdf4. В ближайшем будущем (2013 год) ожидадается начало поставк C-Series, который на по ТТХ на голову превосходит SSJ.