Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,379 18,936
 

  дим ( Слушатель )
16 июл 2010 23:05:56

Тред №237928

новая дискуссия Дискуссия  289

Цитата: алекс
В США будут заказывать суперджеты?:)


блин! читайте же ветку! чуть выше были подробности. американская лизинговая компания планирует подписать предварительный (мягкий пока) заказ на 65 штук на франборо, писалось об этом в западной прессе. Она считает SSJ - лучшим "100-местником на горизонте" и вообще оптимистична. Обычно мягкие заказы становяться через год-два - твердыми (с предоплатой и тд)

цена самолета - на 20% дешевле конкурентов, ТТХ - лучше, и экономичность - лучше (на 12%), БРЭО - самое современное в классе, ППО обещает быть хорошим (гарантированная поставка 98% запчастей за 3 часа, 2% за 72 часа). Из минусов пока только неизвестное имя, незаконченная сертификация и предубеждение к "русским". Но подписать сейчас - значит купить подешевле. Через пару лет уже дороже будет. Может и правда подпишут, что такого-то? вообщем, следим за авиасалоном.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  bahir ( Слушатель )
17 июл 2010 09:58:19


Енто ещё может быть "ченч", за боингиПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Thor ( Слушатель )
17 июл 2010 18:10:13

Данных по ТТХ и расходу подтвержденных сертификатом или эксплуатантами нет. Сравнивать же виртуальные данные SSJ с реальными у Е-190 и CRJ-1000 мягко говоря некорректно.


БРЭО у конкурентов вполне адекватно текущему моменту, т.е. особого преимущества SSJ тут нет.


Ключевое слово "обещает", в то время как у Эмбраера и Бомбардье уже есть действующая.
Про гарантированую поставку Вы преувеличиваете
http://www.flightglo…-amer.html
The new customer says they've been provided contractual assurances from Alenia and SCAC that 98% of parts will be dispatched from strategic depots, such as the one being set up in Frankfurt in partnership with Lufthansa Technik Logistik, within three hours of receiving a service call and the remaining 2% within 72 hours.
Т.е. обещают отправку, сроки же доставки будут зависить от средств доставки и таможни.


Из минусов:
1. Самолет сырой т.к. только прошел сертификацию, на лечение "детских болезней" нужно будет еще пару лет.
2. E-jet и CRJ представленны сериями в то время как у SSJ всего одна модификация. Это огромный минус.
3. Производство. У Эмбраера производство комерческих самолетов за 2009 год составило 122 шт, в то время как КНАППО на данный момент сможет произвести не более 20 бортов.
http://www.embraer.c…9-I-10.pdf
4. В ближайшем будущем (2013 год) ожидадается начало поставк C-Series, который на по ТТХ на голову превосходит SSJ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
17 июл 2010 19:21:28


Все современные крупные авиапроекты не выдерживают ни сроки, ни заявленные характеристики. Абсолютно все.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Посторонним В ( Слушатель )
19 июл 2010 11:14:08

А ещё не забудем про такую вещь, как ЦЕНА. Она у CS обещает быть тоже "на голову выше"...  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  parovos ( Слушатель )
19 июл 2010 11:31:11

Не цена имеет решающее значение, а размер контролируемого производителем рынка, платежеспособный спрос + сервис + лизинг . Конкуренция рулит, когда делают труселя, а не самолеты  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
19 июл 2010 12:52:41
В предверии мирового п-ца, цена имеет значение. И сервис. Вот поэтому двигло и делается со Снекмой.
Потому что не труселя.
  • +0.00 / 0
  • АУ