ПАК ФА (Т-50)
4,726,030 6,048
 

  Snake_B ( Слушатель )
17 июл 2010 01:53:02

Тред №237953

новая дискуссия Дискуссия  228

Цитата: Vzcybr
А более мощный компрессор - это не повышенный расход топлива? Тем более, что на высоких скоростях эффективность любого компрессора меньше, ибо набегающий поток и так давление в камере сгорания создаёт, вплоть до прямоточного того самого МиГ-31.



Я где то писал, что на максимальных скоростях Т-50 будет лучше? я как раз про трансвуковые и не большие сверхзвуковые. На них Т-50 сможет перехватывать дальше, чем МиГ-31.
Во первых потому что на них мощный компрессор будет экономичнее форсажной камеры, во вторых потому что у Т-50 топлива больше и в третьих расход у мига будет выше, хотя бы потому, что двигатель разрабатывался уже лет 30 как.
Отредактировано: BlackShark - 17 июл 2010 13:22:21
  • +0.27 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  mse ( Специалист )
17 июл 2010 11:10:10
Справедливости ради... Перехватчик должен оказаться на рубеже перехвата чем быстрее, тем лучше. И поэтому СУ-27 и МИГ-29 не вытеснили МИГ-31 из этой ниши ещё в те времена.
  • +0.90 / 8
  • АУ
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
17 июл 2010 11:13:42
Всё же при перехвате стратегов очень важно МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО сблизиться с ними на возможно большей дальности от границы (не допустить их до рубежа пуска). И тут со своей максимальной скоростью МиГ рулит. Да и с дальнобойной дубиной. А перехват запущенных КР - это уже залёт. Так как что-то можно и не перехватить. И кроме КР воздушного базирования будут КР с "Огайё" в варианте ПЛАРК. Так что для их перехвата потребуется дополнительный наряд сил. Таким образом даже говорить о замене Т-50ым МиГа-31 нельзя. Они взаимодополняют друг друга. МиГ-31 дальний (самый дальний) рубеж, Т-50 - средний, а (в идеале) МиГ-35 на достреле на ближнем рубеже.
  • +1.00 / 9
  • АУ
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
17 июл 2010 15:16:50


МиГ-31:
Цитатабоевой радиус действия при полете к рубежу перехвата на сверхзвуковой скорости (М=2,3): без ПТБ 720 км, с ПТБ 1400 км, с дозаправкой в воздухе 2200 км


вот без ПТБ... чем дальше от 700 км, тем лучше будет Т-50... до 700 км МиГ-31 будет бесспорно лучше... хотя, ввиду того, что тяговооруженность у него ниже, возможно на небольших дистанциях (км 300) Т-50 будет перехватывать даже быстрее...



так что, имхо, так: "Т-50 самый дальний, МиГ-31 дальний (самый дальний) рубеж, Т-50 - средний, а (в идеале) МиГ-35 на достреле на ближнем рубеже".



На SR-71 было что то подобное.... у него на больших скоростях воздух шел не через компрессор... но если строго подходить, то да и там не прямоточный.

п.с.

вы на иносми года три назад не были?
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
  Звездюль Низколетящий ( Слушатель )
17 июл 2010 11:58:52

Ну, это вечная дискуссия, количество сломанных копий давно перешло все пределыУлыбающийся. Взять хотя бы YF-22 vs YF-23 (и GE F120). Можно сделать ЛА, для которого самым экономичным режимом будет, напрмер, 4М. Кстати, в текущих образцах 5-го поколения (и Т-50, думаю, не исключение) наиболее экономичным является, все-таки, полет на дозвуке, хотя падение дальности уже не столь критично, как раньше и (видимо) приблизилось к МиГ-31. Поиск по словам "степень двухконтурности" даст много пищи для размышленияВеселый
  • +0.68 / 6
  • АУ