Цитата: parovos от 21.07.2010 08:18:15
Мотор который на конкурентах ССЖ - General Electric CF34 - оказывается 60 гг разработки.![Улыбающийся Улыбающийся](/images/smileys/smiley.gif)
Неужели без хранцухов нельзя не уступающий мотор сделать, а мотор МС задушить? :)
.
Ну понимаю еще , дизайн интерьеров обычной верии и ВИП от Пининфорины заказать, но мотор!
Стыдно должно быть, а не хвастаться этим и на евросертификацию кивать.
А какое отношение МС имеет к России? Увы, никакого. А своими силами гражданский мотор хороший сделать не получилось - ПС-90 тому свидетельство. Да и об НК-93 давно ничего не слышно.
Плюс действительно необходимость выхода на глобальный рынок, где без евросертификации теперь никак. И без глобальной системы технического обслуживания. Опыта этой сертификации у нас (да и у МС) никогда не было. Теперь - будет.
А пермякам, похоже, дадут денег на "второй шанс" - ПД-14. Правда, это ещё не свершившийся факт, но хотелось бы. Было бы правильно иметь две версии МС-21 - с иностранными движаками для глобального рынка и со своими для рынка СНГ. Надеюсь, так оно и будет.