Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,844,246 19,675
 

  parovos ( Слушатель )
21 июл 2010 в 08:18

Тред №239482

новая дискуссия Дискуссия  396

http://en.wikipedia.…ctric_CF34

Мотор который на конкурентах ССЖ - General Electric CF34 - оказывается 60 гг разработки.Улыбающийся
Неужели без хранцухов нельзя не уступающий мотор сделать, а мотор МС задушить?  :)Улыбающийся.
Ну понимаю еще , дизайн интерьеров обычной верии и ВИП от Пининфорины заказать, но мотор!
Стыдно должно быть, а не хвастаться этим и на евросертификацию кивать.  

ЗЫ МС палюбому не сдохнет в обозримом будущем - у них кроме выпуска новых движков еще по севису ранее выпущенных - на десятилетия вперед работы.
Отредактировано: parovos - 21 июл 2010 в 08:22
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
21 июл 2010 в 09:29


А какое отношение МС имеет к России? Увы, никакого. А своими силами гражданский мотор хороший сделать не получилось - ПС-90 тому свидетельство. Да и об НК-93 давно ничего не слышно.

Плюс действительно необходимость выхода на глобальный рынок, где без евросертификации теперь никак. И без глобальной системы технического обслуживания. Опыта этой сертификации у нас (да и у МС) никогда не было. Теперь - будет.

А пермякам, похоже, дадут денег на "второй шанс" - ПД-14. Правда, это ещё не свершившийся факт, но хотелось бы. Было бы правильно иметь две версии МС-21 - с иностранными движаками для глобального рынка и со своими для рынка СНГ. Надеюсь, так оно и будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
21 июл 2010 в 09:41


Выбор хранцузской Снекмы неслучаен. Попытки кооперации с P&W показали, что эти ребята легко умеют показывать кукиш в критический момент. Достаточно истории с ПС-90А2. Вот что поповоду P&W и применения их моторов на МС-21 пишут "Новости ВПК":

http://vpk.name/news/38961_dvigateli__2010_podvodya_itogi.html

...
Тем не менее, российский авиапром в очередной раз стремится наладить сотрудничество с заокеанским партнером. Сейчас основной совместной программой российских авиастроителей и Pratt & Whitney является сотрудничество по программе создания среднемагистрального самолета МС-21. В начале апреля корпорация "Иркут" - головной подрядчик по разработке перспективного российского самолета МС-21 - объявила о заключении первого контракта на разработку бортовых систем для него. Тендер выиграла американская компания Pratt & Whitney, предложившая двигатель PW1400GP.

В августе прошлого года президент Pratt & Whitney по семейству двигателей нового поколения Роберт Сайя заявлял, что "руководство компании Pratt & Whitney не боится политических рисков". Верится в это с трудом. ОАК просто вынуждена будет установить такие двигатели на первых МС-21, поскольку ПД-14 вряд ли поспеет к началу испытаний. А поскольку конкуренция на рынке пассажирских самолетов этого класса достаточно остра, Госдеп США может без труда найти повод оставить самолет без двигателя, и если не лишить эту машину двигателей совсем, то существенно затянуть сроки ее создания. Таким образом, Boeing получит возможность спокойно вывести на рынок модернизированные лайнеры Boeing 737. Решение о ремоторизации этих машин может быть принято уже летом этого года, накануне выставки в Фарнборо.

"Наши двигателисты заявляют, что они создадут вполне конкурентоспособный двигатель, превосходящий по всем характеристикам зарубежные аналоги. Мы с нетерпением его ждем. И если он действительно получится и на него будет спрос, то мы с удовольствием будем его ставить на МС-21", - заявил в ходе выставки глава ОАК Алексей Федоров.
...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  mse ( Слушатель )
21 июл 2010 в 10:22
Ужоснаф... А РН"Союз" вааще от Королёвской Р-7 идёт... Во где ацтавание аццкое. То ваще 50-е годы. Так шта мона щитать ,что Снекмовый двигун ещо молодой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  parovos ( Слушатель )
21 июл 2010 в 10:30


В гражданской авиации такое не прокатывает - стандарты ужесточаются все время.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
21 июл 2010 в 10:40


Стандарты - да. Но основа двигателя может жить очень и очень долго. Писал уже - CFM-56, который стоит на A-320/319, он вообще 1974 года рождения. Только модернизируется с тех пор.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
21 июл 2010 в 11:31
Ога... А в космосе - лехко.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  forbuka ( Слушатель )
21 июл 2010 в 10:26


Да палюбэ не сдохнетУлыбающийся)

Основная продукция:

1. Мясорубка «Мотор Січ 2МА-С-1» - сувенирная
http://www.motorsich…meal/2mas1

2. Соковыжималка «Мотор Січ СБА-1С» - сувенирная
http://www.motorsich…oviz/sba1c

3. Санки детские
http://www.motorsich…ouse/sanki

З.Ы: из если уж говорить концептуально - с каклами никаких дел иметь нельзя, тем более таких серьезных (просто западло это). Никаких и никогда.
  • +0.00 / 0
  • АУ