Цитата: D9ID9I ALT2 от 21.07.2010 21:52:24
Если не трудно, дайте как-нить ссылочку на старые понятия, интересно. Просто в предыдущей доктрине их тоже нет.Ээээ..
К сожалению не могу дать , ибо не знаю где
То что помнил то и шаписал ???. Подобной терминологией вроде Сивков пользовался, с его слов и запомнил.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 21.07.2010 21:52:24
Штаты были мирного времени везде, кроме Групп войск в Вост. Европе. Я Вам про то и говорю, что приводить в пример численность авиапарка СССР смысла нет
Смысл в том что СССР рассматривал возможность ведения войны после обмена ядерными подарками.Вы же считаете что после них все кончается. Поэтому я и привел численность авиапарка СССР
Цитата: D9ID9I ALT2 от 21.07.2010 21:52:24
Мир был другим.С точки зрения возможности наращивания пусть и не качественного производства продукции военного назначения в больших объемах у Китая сейчас большая фора имхо.
Дык если у них большая фора то почему они для себя сейчас такими медленными темпами все делают , особенно в тех областях где у них дыры - СЯС и авиация. Объемы производства современной техники то существенно меньше наших.Фору они нам не дадут и потому что их ВПК сильно зависит от иностранных, в основном росийских компонент. Те же двигатели например.Так что ВПК это не ширпотреб клепать.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 21.07.2010 21:52:24
Это я имел ввиду.Экспорт-импорт не есть показатель не есть показатель возможности массово производить вооружение (пусть и не такого качества), см. выше.Насколько я помню, копмлктуха на не современные типы воора Китай производит сам.Вас цитирую: "но мобилизационные возможности в первую очередь упираются в технику и возможно производить / ремонтировать эту технику.. ". Так вот все старое и в больших количествах - смогут.
Экспорт/импорт - показатель того какими прозводственными мощностями обладает ВПК. Если страна покупает иностранные самолеты, системы ПВО в большом объеме то как она сможет быстро наладить производство аналогов? Для быстрой наладки нужна
школа , специалисты , технологии. А это все отрабатывается в процессе
разработки и производства.Следовательно тот кто много производит на экспорт , конкурирует с другими ведущими производителями в более выигрышной позиции .Поэтому доля на мировом рынке - показатель. Ведь вы же не будите спорить что Туполев или Антонов в одночасье не смогут выпускать столько же машин сколько и Боинг? . От старья уровня МиГ 21/23 в современной войне толку маловато будет.А пока китайцы освоят массовое производство машин уровня Су27 "Сухой" освоит Т-50.. На форуме Сухого от инсайдера Груми была информация , что КнААПО может выпускать около сотни самолетов типа Су27 в год , прибавим мощности Иркута (я думаю тоже около сотни машин в год) ну и НАПО собирается выпускать около 20 машин в год , с 2012 года (мощности МиГа я не считал потому как понятия не имею сколько машин они в год могут выдать , у них заказов было существенно меньше сухих).Получаем вполне приличные цифры по производству, около 200 машин 4/4+/4++ в год. Допустим в предвоенное время за счет некоторых допущений удастся увеличить этот объем в 2-3 раза ( более простые материалы , допущения в конструкции , меньше ресурс итд) до 400-600 машин.И это уже будет не старье а современная техника.Но хотел обратить внимание на одну деталь!. Тут на самом деле все зависит от того когда начнут готовиться , если конфликт спонтанный то в первую очередь все зависит от того что в строю и на хранении, а вот если многолетняя напряженность возникнет то тут выиграет тот кто может делать больше
современной , или даже сверхсовременной техники, у кого лучше инжинерная школа и меньше зависит от импорта.Тут те кто конкурирует на международных рынках вооружения со всем миром и почти во всех видах в гораздо более выигрышной ситуации.