Цитата: Crimea от 22.07.2010 09:16:44
http://vz.ru/economy…19803.html
объясните пожалуйста Откуда такой "специалист" упал? с такими выводами. Его послушать и повеситься можно с тоски!
человек откровенно лоббирует украинский ан-148, возможно "в доле".
разбирать все пессемистичное нытье - неохота, можно пройтись по нескольким пунктам
"Международный авиасалон «Фарнборо-2010» в Великобритании внешне складывается для России более чем успешно. За три первых дня работы салона отечественные производители гражданской авиации заключили контракты на общую сумму 6 млрд долларов. Так, «Иркут» подписал контакт на сумму в 3 млрд долларов на поставку малазийской Crecom Burj Resources 50 самолетов МС-21. Остальные 3 млрд долларов заработала компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Среди ее заказчиков – «Газпромавиа», бермудская авиакомпания Pearl Aircraft, тайская Orient Thai Airlines и индийская Kartika Airlines."
казалось бы, как можно с этим спорить? однако Гусарову и 6 млрд мало. Хотя для России - это беспрецендентный рекорд продаж.
гусаров пишет:
на программу разработки Superjet 100 потрачено, по самым скромным подсчётам, порядка 3,5 млрд долларов. И этого оказалось мало. Вот сейчас «Сухой» просит у правительства России ещё порядка 20 млрд рублей. Соответственно, окупаемость этого проекта под большим вопросомВо первых, из потраченых миллиардов - государственных денег - менее половины, если не треть. На 5-й странице ветки я как то приводил раскладку по деньгам, надо бы её обновить но времени нет. То есть, ГСС тратит деньги инвесторов, той же Алении, и собственные средства (Сухого) и заемные кредиты, и деньги от ценных бумаг (инвесторы опять)
И это проблема только ГСС и Алении, когда окупиться Суперджет. Не Гусарова собачье дело лезть в чужой карман
В третьих, только глупец будет полагать, что цена на самолет не вырастет - ежели Суперджет докажет свою экономичность и успешно будет эксплуатироваться Аэрофлотом. Первому заказчику - скидка за то, что он будет возитья и лечить детские болезни. Последующие покупатели заплатят за все сполна и ещё в очереди будут стоять.
20 млрд рублей "просят" на создание новых версий Суперджета - удлинённой, грузовой, ВИП и тд
"О чистой прибыли можно будет вообще забыть"Ага, а мужики то незнают. Аления за красивые глаза вложила в ГСС $250 млн. Гусаров просто брешет, и плюеться завитьсю
если посмотреть на сообщения о заключенных контрактах на «Фарнборо», то из них только один обозначен как твёрдый контракт – с индийской компанией Kartika Airlines, а значит, все остальные – предварительные соглашенияда, и этого никто не скрывает. Однако с той же Катрикой было пописано предварительное соглашение в декабре 2008-го или 2009-го - потом согласовали детали - и вот тебе твердый контракт. Так же было и с Авиализингом. Предварительные имеют тенденцию становиться твердыми, и позор редактору Авиа.ру что он об этом не знает.
Кстати, "редактор" даже не знает, что Катрика - это ИНДОНЕЗИЙСКАЯ, а не Индийская компания. Позор неучу
Kartika Airlines – это вообще малоизвестная компания, у которой имеется всего пять самолетовНу и что? в парке у них 5 Боингов, в аренду они берут ещё когда им нужно. Теперь у них появился инвестор и планы развития, расширения парка и маршрутной сети. Опять же, позор "главному редактору" что не знает об элементарных вещах - компании иногда растут и развиваються. В Индонезии - растущая экономика, ВВП приближаеться к триллиону долларов, населения кажеться 250 млн и государство - сплошные островки. Более чем благоприятная перспектива для увеличения пассажирских перевозок, и 100-местные ССЖ предпочтительнее чем более крупные Боинги - ибо население пока не настолько богато. Катрика рискуте собственным миллиардом долларов на ССЖ. Болтун "редактор" не рискует ни чем
Откуда такие ресурсы?про банки и инвесторов "редактор отраслевого портала" не слышал. Живо в школу, дядя
отмечался контрактами-пустышкаминадо же, Сухой отмечался! То что АК обанкротилась - это не вина Сухого. Такие же проблемы преследуют всех авиапроизводителей. У Боинга отменили сотни заказов на 787; Эмбрайер и Бомбардье, за вычетом отменённых контрактов в прошлом году продали всего 4 и 5 самолетов соответственно (ГСС - 24)
на данный момент характеристики Superjet 100 не соответствуют тем параметрам, которые прописаны в контракте с «Аэрофлотом». Это касается дальности полетов, экономики и многого другого.типичное вранье суперджето-фоба. Цифр не приводит, да и не знает ещё никто цифр. Дальность достигнута; вес превышен всего на пару сотен кг (для сравнения, Боинг 787 перетяжелен на 9 тонн) с экономикой все нормально. Ядом плюеться "редактор"
«Сухой» сегодня не может подтвердить первоначальные объемы производства самолёта Superjet 100. По бизнес-плану он должен был выпускать ежегодно по 70 самолетов. Гусаров просто не умеет читать прес-релизы ГСС и вообще не знает о планах компании. Но лезет, туда-же, с комментариями. 70 самолетов Сухой собирался выпускать не в первый год, а наращивать производство до этого уровня постепенно, по годам. Типа 4-20-35-50-70-70-70
об этом официально заявлялось раз сто. Гусаров просто вообще не в теме
Объединенная двигателестроительная корпорация лихорадочно пытается пристроить SaM 146 на другие самолёты диверсификация рисков и использование одного движка на разных типах - это НОРМАЛЬНО.
британская авиакомпания Flybe заключила контракт с бразильской компанией «Эмбраер» на поставку 140 самолетов Е175 на общую сумму 5 млрд долларов. Соответственно, вот вам и ответ на вопрос о том, кому сейчас отдают предпочтение в Европе.Брехливый манипулятор этот Гусаров! из якобы 140 эмбрайеров - только 35 - твердые контракты. Остальное 65 опционов (может купим может нет) а ещё 40 "права на покупку" - вообще курам на смех. Не говоря уже о том что Е-175 - это гораздо мЕньший по размеру самолет чем ССЖ
тогда можно подсчитать, что и ГСС продал 30+12+12+30+15+10 = 109 самолетов на Франборо на $3,564 млрд.
малазийская Crecom подписала с «Иркутом» контракт на 50 самолетов на 3 млрд долларов...
– Замечательно, что у нас еще подписываются контракты. Но если говорить реально, МС-21 пока существует только на бумаге. Самолета еще нетнет, но создаеться! Где это было до сих пор видано, что на русский, пока ещё не летавший самолет заключалось соглашение о покупке на 3 млрд? Это УСПЕХ, а Гусаров - мудак.
Б787, например, получил под 800 заказов, когда "контракты только на бумаге" и "самолета ещё нет" и задержки на три года и перевес в 9 тонн и вообще куча проблем. Нормальные люди болеют душей за русский авиапром, надеються. Всякие "редакторы" желтых сайтов только и умеют как поливать помоями, делая своими руками чуть менее чем ничего
«Возрождение российского авиапрома откладывается».возрождение уже началось, хочеться это каким то козлам или нет. и $10 млрд продаж на авиасалоне - это абсолютный рекорд для русского гражданского авиапрома. Гусаров и его помойная авиа.ру - ф топку