Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,705,755 18,967
 

  Крым, Севастополь, Тюмень ( Слушатель )
22 июл 2010 09:16:44

Тред №239817

новая дискуссия Дискуссия  188

http://vz.ru/economy…19803.html

Уважаемые специалисты, объясните пожалуйста
Откуда такой специалист упал? с такими выводами.
Его послушать и повеситься можно с тоски!
Если было уже - прошу простить и дать ссылку!
СПАСИБО
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Николаич ( Слушатель )
22 июл 2010 09:21:47

Это давний боянЪ. авиа.ру и Гусаров лично давно играют против ССЖ. Просто точка сбора противников ССЖ. Вот и все.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  дим ( Слушатель )
22 июл 2010 19:39:49


человек откровенно лоббирует украинский ан-148, возможно "в доле".

разбирать все пессемистичное нытье - неохота, можно пройтись по нескольким пунктам

"Международный авиасалон «Фарнборо-2010» в Великобритании внешне складывается для России более чем успешно. За три первых дня работы салона отечественные производители гражданской авиации заключили контракты на общую сумму 6 млрд долларов. Так, «Иркут» подписал контакт на сумму в 3 млрд долларов на поставку малазийской Crecom Burj Resources 50 самолетов МС-21. Остальные 3 млрд долларов заработала компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Среди ее заказчиков – «Газпромавиа», бермудская авиакомпания  Pearl Aircraft,  тайская Orient Thai Airlines и индийская Kartika Airlines."

казалось бы, как можно с этим спорить? однако Гусарову и 6 млрд мало. Хотя для России - это беспрецендентный рекорд продаж.

гусаров пишет:

на программу разработки Superjet 100 потрачено, по самым скромным подсчётам, порядка 3,5 млрд долларов. И этого оказалось мало. Вот сейчас «Сухой» просит у правительства России ещё порядка 20 млрд рублей. Соответственно, окупаемость этого проекта под большим вопросом

Во первых, из потраченых миллиардов - государственных денег - менее половины, если не треть. На 5-й странице ветки я как то приводил раскладку по деньгам, надо бы её обновить но времени нет. То есть, ГСС тратит деньги инвесторов, той же Алении, и собственные средства (Сухого) и заемные кредиты, и деньги от ценных бумаг (инвесторы опять)
И это проблема только ГСС и Алении, когда окупиться Суперджет. Не Гусарова собачье дело лезть в чужой карман

В третьих, только глупец будет полагать, что цена на самолет не вырастет - ежели Суперджет докажет свою экономичность и успешно будет эксплуатироваться Аэрофлотом. Первому заказчику - скидка за то, что он будет возитья и лечить детские болезни. Последующие покупатели заплатят за все сполна и ещё в очереди будут стоять.

20 млрд рублей "просят" на создание новых версий Суперджета - удлинённой, грузовой, ВИП и тд

"О чистой прибыли можно будет вообще забыть"

Ага, а мужики то незнают. Аления за красивые глаза вложила в ГСС $250 млн. Гусаров просто брешет, и плюеться завитьсю

если посмотреть на сообщения о заключенных контрактах на «Фарнборо», то из них только один обозначен как твёрдый контракт – с индийской компанией Kartika Airlines, а значит, все остальные – предварительные соглашения

да, и этого никто не скрывает. Однако с той же Катрикой было пописано предварительное соглашение в декабре 2008-го или 2009-го  - потом согласовали детали - и вот тебе твердый контракт. Так же было и с Авиализингом. Предварительные имеют тенденцию становиться твердыми, и позор редактору Авиа.ру что он об этом не знает.

Кстати, "редактор" даже не знает, что Катрика - это ИНДОНЕЗИЙСКАЯ, а не Индийская компания. Позор неучу

Kartika Airlines – это вообще малоизвестная компания, у которой имеется всего пять самолетов
Ну и что? в парке у них 5 Боингов, в аренду они берут ещё когда им нужно. Теперь у них появился инвестор и планы развития, расширения парка и маршрутной сети. Опять же, позор "главному редактору" что не знает об элементарных вещах - компании иногда растут и развиваються. В Индонезии - растущая экономика, ВВП приближаеться к триллиону долларов, населения кажеться 250 млн и государство - сплошные островки. Более чем благоприятная перспектива для увеличения пассажирских перевозок, и 100-местные ССЖ предпочтительнее чем более крупные Боинги - ибо население пока не настолько богато. Катрика рискуте собственным миллиардом долларов на ССЖ. Болтун "редактор" не рискует ни чем

Откуда такие ресурсы?

про банки и инвесторов "редактор отраслевого портала" не слышал. Живо в школу, дядя

отмечался контрактами-пустышками

надо же, Сухой отмечался! То что АК обанкротилась - это не вина Сухого. Такие же проблемы преследуют всех авиапроизводителей. У Боинга отменили сотни заказов на 787; Эмбрайер и Бомбардье, за вычетом отменённых контрактов в прошлом году продали всего 4 и 5 самолетов соответственно (ГСС - 24)

на данный момент характеристики Superjet 100 не соответствуют тем параметрам, которые прописаны в контракте с «Аэрофлотом». Это касается дальности полетов, экономики и многого другого.

типичное вранье суперджето-фоба. Цифр не приводит, да и не знает ещё никто цифр. Дальность достигнута; вес превышен всего на пару сотен кг (для сравнения, Боинг 787 перетяжелен на 9 тонн) с экономикой все нормально. Ядом плюеться "редактор"

«Сухой» сегодня не может подтвердить первоначальные объемы производства самолёта Superjet 100. По бизнес-плану он должен был выпускать ежегодно по 70 самолетов.

Гусаров просто не умеет читать прес-релизы ГСС и вообще не знает о планах компании. Но лезет, туда-же, с комментариями. 70 самолетов Сухой собирался выпускать не в первый год, а наращивать производство до этого уровня постепенно, по годам. Типа 4-20-35-50-70-70-70
об этом официально заявлялось раз сто. Гусаров просто вообще не в теме

Объединенная двигателестроительная корпорация лихорадочно пытается пристроить SaM 146 на другие самолёты

диверсификация рисков и использование одного движка на разных типах - это НОРМАЛЬНО.

британская авиакомпания Flybe заключила контракт с бразильской компанией «Эмбраер» на поставку 140 самолетов Е175 на общую сумму 5 млрд долларов. Соответственно, вот вам и ответ на вопрос о том, кому сейчас отдают предпочтение в Европе.

Брехливый манипулятор этот Гусаров! из якобы 140 эмбрайеров - только 35 - твердые контракты. Остальное 65 опционов (может купим может нет) а ещё 40 "права на покупку" - вообще курам на смех. Не говоря уже о том что Е-175 - это гораздо мЕньший по размеру самолет чем ССЖ

тогда можно подсчитать, что и ГСС продал 30+12+12+30+15+10 = 109 самолетов на Франборо на $3,564 млрд.


малазийская Crecom подписала с «Иркутом» контракт на 50 самолетов  на 3 млрд долларов...
– Замечательно, что у нас еще подписываются контракты. Но если говорить реально, МС-21 пока существует только на бумаге. Самолета еще нет


нет, но создаеться! Где это было до сих пор видано, что на русский, пока ещё не летавший самолет заключалось соглашение о покупке на 3 млрд? Это УСПЕХ, а Гусаров - мудак.
Б787, например, получил под 800 заказов, когда "контракты только на бумаге" и "самолета ещё нет" и задержки на три года и перевес в 9 тонн и вообще куча проблем. Нормальные люди болеют душей за русский авиапром, надеються. Всякие "редакторы" желтых сайтов только и умеют как поливать помоями, делая своими руками чуть менее чем ничего


«Возрождение российского авиапрома откладывается».

возрождение уже началось, хочеться это каким то козлам или нет. и $10 млрд продаж на авиасалоне - это абсолютный рекорд для русского гражданского авиапрома. Гусаров и его помойная авиа.ру - ф топку
  • +0.00 / 0
  • АУ