Гыгы. Раньше хоть передрать чертежи сами умели. А теперь зачем самим напрягаться - есть для этого хранцузы :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146Компания
«Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за другие ответственные системы — систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов.
НПО «Сатурн» отвечает за «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер Sukhoi Superjet и общую сборку.
Кроме этого компании делят работы по испытанию двигателя. НПО «Сатурн» выполняет наземные испытания, компания «Snecma» — летные испытания.
Лётные испытания двигателя проходили на «летающей лаборатории» Ил-76ЛЛ, в ходе которых было выполнено 28 полётов.[1]
Успех проекту PowerJet должно обеспечить «сердце» двигателя SaM146 — газогенератор, — который является отмасштабированной копией газогенератора (с сохранением условий подобия) хорошо зарекомендовавшего себя двигателя CFM56Вот как ССЖ будет летать в тяжелых климатических условиях Индонезии в частности на этом моторе, если Боинги на его прототипе регулярно там падают? Этот мотор Снекма - бомба замедленного действия, которая похоронит весь проект ССЖ! Даешь Ан-148 потому что он НАШ