Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,844,209 19,674
 

  parovos ( Слушатель )
22 июл 2010 в 20:51

Тред №240028

новая дискуссия Дискуссия  133

Гыгы. Раньше хоть передрать чертежи сами умели. А теперь зачем самим напрягаться - есть для этого хранцузы  :)Подмигивающий

http://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146

Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за другие ответственные системы — систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов.



НПО «Сатурн» отвечает за «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер Sukhoi Superjet и общую сборку.

Кроме этого компании делят работы по испытанию двигателя. НПО «Сатурн» выполняет наземные испытания, компания «Snecma» — летные испытания.

Лётные испытания двигателя проходили на «летающей лаборатории» Ил-76ЛЛ, в ходе которых было выполнено 28 полётов.[1]

Успех проекту PowerJet должно обеспечить «сердце» двигателя SaM146 — газогенератор, — который является отмасштабированной копией газогенератора (с сохранением условий подобия) хорошо зарекомендовавшего себя двигателя CFM56


Вот как ССЖ будет летать в тяжелых климатических условиях Индонезии в частности  на этом моторе, если Боинги на его прототипе регулярно там падают? Этот мотор Снекма - бомба замедленного действия, которая похоронит весь проект ССЖ! Даешь Ан-148 потому что он НАШУлыбающийся
Отредактировано: parovos - 22 июл 2010 в 21:00
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  mse ( Слушатель )
22 июл 2010 в 22:00
"Ваш" 148 сам по себе бомба. Два инцидента за неделю. И это в обычных УХЛ. Иногда стоит пожевать. ;О)
Без задора флудите. Уныло...
  • +0.00 / 0
  • АУ