Современные российские ВС
38,126,502 98,995
 

  ivan2 ( Слушатель )
22 июл 2010 21:02:23

Тред №240033

новая дискуссия Дискуссия  52

Цитата: dmitr
Нарком авиапрома Шахурин и главком ВВС, ЕМНИМС, Новиков в 1946 году нехило присели как раз за "упрощение технологии производства". "Доупрощались" до того, что у истребителей при маневре обшивка отлетала.ГрустныйГрустный



    И что? Что это доказывает?
    Вы поймите. В случае БП не будет многих возможностей мирного времени. Просто не будет каких-то сортов стали, прокладок из "хитрой" резины, стекла, "правильных" смазок,... Спецов не будет.
    С другой стороны отпадет обоснованная необходимость обеспечивать сроки эксплуатации и хранения (например 15 и 10 лет соответственно). А это гальваника, лакокраска, заумная термообработка шестеренок, да те же электролитические конденсаторы (много более дешевые) в конце концов.
    По поводу "доупрощались".
    Тут тоже по разному бывает. Например в период ВОВ у серийных ЛА-5 при облете на заводе начали обламываться крылья. Долго разбирались, даже провели повторные статические испытания... И что Вы думаете? Оказалось, что развертки изнашивались, диаметр отверстий уменьшался, болты не лезли, их загоняли молотком. Это в силовом наборе истребителя.
    Именно поэтому на особый период во многих случаях в технологической документации предусматривается более частая замена инструмента. Просто потому, что тотальный контроль качества на всех этапах невозможен. Нет ни квалифицированных людей, ни времени, ни приборов.
    Как-то так.
Отредактировано: ivan2 - 22 июл 2010 21:25:07
  • +2.63 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!