паровоз, вы видать с украины? с такой привычной уже для суперджето-фобов ненавистью к русским проектам?
так вот. Снекма точно такое же СП в свое время создавала с GE. Там уже снекма делала холодную часть, а GE - газогенератор. И это СП позволило обоим фирмам создать
мировой бестселлер CFM56 и продать ТЫСЯЧИ двигателей для Б737 и А320
Сатурн умеет делать горячую часть, военные моторы это прекрасно доказывают. Однако именно совместный САМ146 уже прошел EASA сертификацию, впервые в русской и СНГ истории, и все говорит о том, что этот движок будет продан тысячами штук за ближайшие десятилетия.
Если бы, по вашему, "передрать чертежи" - (вам кстати говорил кто нибудь что воровать нехорошо?) - то у проекта не было бы будущего вообще. Начнем с того, что передирали бы очень долго. Да и сами чертежи попробуй укради. Чертежей мало - надо знать КАК делать - на этом убедились китайцы, пытающиеся который год скопировать движки Су-27 и получающие поделки с 2 тоннами меньше тяги и 200 часов ресурса
"скопируй чертежи" - это не получи опыта Снекмы, её денег, её сети поддержки, её лоббирования, её силы. Это значит сделай поделку за дорого, долго и без шансов её продавать. Вообщем, почти как "хохляцкая перемога"
ЦитатаДаешь Ан-148 потому что он НАШ
ну, ваш конечно. Пусть Украина его поддерживат. А Россия 100% сил в иностранный самолет вкладывать не будет. Это временное решение чтобы ВАСО было чем занять на несколько лет... Или пусть антонов становиться частью ОАК. Тогда действительно АН148 будет НАШ. Пока он - УКРАИНСКИЙ - то есть - НЕ НАШ (для россиян)