Современные российские ВС
38,126,502 98,995
 

  ivan2 ( Слушатель )
22 июл 2010 22:19:59

Тред №240077

новая дискуссия Дискуссия  39

Цитата: saadam
Разумеется, плюсанул - но... послушайте, а как при нехватке квалифицированных кадров собирать современный самолет, пусть даже и по "упрощенной схеме"? И что значит - "невозможен тотальный контроль качества"? если подобный контроль невозможен на предприятиях, поставляющих комплектующие, нормали, металлы - далеко тот самолет улетит? Все-таки "Сушка" или "МиГ" - это ж не "Лавочкин".... Куда там без контроля операций?



    Да в том и целесообразность, что не надо, чтобы самолет "далеко летел". Надеюсь Вы правильно истолкуете подчеркнутое.
    Я не спец в авиации, но почему-то думаю, что двигателей с уполовиненным межремонтным ресурсом можно сделать менее квалифицированными людьми быстрее, дешевле, а главное больше. И тягу наверное можно чуток поднять.
    Все это не в ущерб надежности. В том смысле, что не успеет самолет сломаться, или выработать ресурс. Либо война закончится, либо...
    Как это сделать, спецам виднее. Но только не говорите, что это невозможно.
    Что до контроля операций, то он конечно останется, только изменится. Общее правило изменения понимаемо - драконовское ужесточение в критических местах с формальным в остальных. Тут важно учитывать, что изделия будут хорошими/плохими (кроме ТТХ) в двух смыслах - количество человекочасов на изготовление (со всеми контролями) и физическая длительность технологического цикла (нагреть, подожать пока остынет,...). Еще будет учитываться импорт того, чего не имеем (не производим и нет в запасах). Понятие ЦЕНА отсутствует, есть что-то типа СЕБЕСТОИМОСТИ, все остальное будет отложено до послепобеды над врагами.
Отредактировано: ivan2 - 23 июл 2010 00:20:10
  • +0.17 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!