Цитата: Thor
Было 10 твердых заказов на Ан-158 + 10 опционов.
У SSJ 30 твердых заказов от крайне мутной индонезийской компании + куча протоколов о намерениях. Особой разницы я честно говоря не вижу.
Вообще-то я недвусмысленно имел ввиду серийно выпускающийся Ан-148B. Который испытан и сертифицирован. Для которого известны базовые х-ти. Который действительно должет продаваться, в смысле выставляться на продажу. Вот по нему - ноль.
158 - вещь в себе, вызывающая массу вопросов, прежде всего по ТТХ. Указанный вами контракт - это покупка неизвестно чего у самих себя. Вещь так-же крайне мутная и по сему никакого доверия не вызывающая.
Кстати - злые языки утверждают что за "мутными индонезийцами" стоит ихнее министерство транспорта.