Современные российские ВС
38,126,502 98,995
 

  Бумеранг ( Слушатель )
23 июл 2010 15:30:41

Тред №240354

новая дискуссия Дискуссия  49

Цитата: Voenlet от 23.07.2010 13:56:09
Когда я отвечал на поставленный вопрос, то имел ввиду авиационную технику, которая хранилась в ТЕ времена.
Но в наше время не было БХ, на которых стояли бы Су-27, МиГ-29 и 31.
В полку было 40 боевых самолетов (чуть больше, кроме УБС) и 60 летчиков.
А сейчас будет больше самолетов, но вопрос - где взять на них летчиков, не понятен. ДОСААФ, РОСТО нет, летчиков запаса никто не готовит.
Просто хранить, как запасные, это одно. Но даже если летчик после катапультирования еще может летать (если повезет, Квочур летал или еще летает еще (?) после трех катапультирований), то самолет то уж точно не полетит.
А с другой стороны, самолет изготовить быстрее, чем подготовить летчика (экипаж).
Проблема есть и будет! Однозначно ...Грустный




Квочур летает, ну в прошлом году точно летал. Золотой мужик, а ведь ему уже 56! Круче только Харчевский, ему в этом году 60!
Квочура спасло от серьезных травм увлечение карате, он сам писал об этом.

ДОСАФ (РОСТО) авицию запаса не спасут. Раньше у них Як-52, и L-29, теперь я не знаю, как дышат клубы для пилотов любителей. ДОСАФ едва тянет спортсменов сборную пилотажников. Не даром было письмо открытое президенту от С. Капаниной.

Выход, есть,в том чтобы создавать курсы "летчиков-партизан" из заштатников добровольцев.
Курсы на базе полков или ЦБП, где есть современные кабины тренажеры, с полетами реальными но по урезанной программе. Ресурпс и топливо это не дешево. Страна не потянет подготовку и действующего состава ВВС и запаса на одном уровне.
Значит запасник получает теорию тактику, тренажерную практику для психомоторики и прочих навыков.

Конечно, запасник не сможет дозаправить самолет, вылетать ночью в СМУ. Однако, полутретий класс, наверно реален. Ведь должны быть хотя бы вывозные полеты.  
Самое трудное, что такой партизан на контракте должен здоровье беречь, а на пенсии ведь и тещина дача и пиво с водкой неограниченных количествах. Пока был на службе полеты, нужность Родине, деньги за труд.
А тут вроде бы и не служба уже и деньги меньшие, и полеты реальные редко, тренажеров больше.
Одна надежда,что у настоящего летчика, тяга к небу раз в месяц победит тягу к пивуУлыбающийся
Все это недешево, но по другому никак. Нужно Воля, политическая. вон в космос через 16 после ВОВ полетели. ДОСАФ только м этого года жить начинает. Но не через него надо, а напрямую через МО.
Отредактировано: Бумеранг - 23 июл 2010 15:37:54
  • +1.15 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!