Цитата: Melkor от 23.07.2010 17:42:25
Вот скажите мне многоуважаемые камрады насколько сложно пересесть с симулятора (я имею ввиду именно физический симулятор, которые на выставках всяких показывают, а не игрушку компутерную) самолета на реальную машину.
На мой дилетантский взгляд современные симуляторы способны давать практически те же ощущения что и полет на реальной машине. При правильном построенни учебной программы можно отработать тонкости и сложности типа посадки в СМУ и т.п.
Скажем после года-двух занятий на хороших симуляторах и пол года полетов на реальной машин можно ли подготовить сносного летчика резерва? Сроки чисто условно.
Не пинайте сильно
Сомневаюсь я.
Любой симулятор, даже самый навороченный - это не альтернатива реальному налету, настрелу,... Это дополнение, расширение, изощрение (в плане маловероятных, или нештатных ситуаций) подготовки при экономии ресурса в широком смысле (мото, топлива, снарядов,...).
Вот что действительно было бы ценно ПМСМ, так это пошаговые или реального времени стратегии в интранете. А ля командно-штабных игр, команда на команду - отделение, взвод, рота, батальон, бригада, авиация против ПВО (АУГ против Кипра с телепортом),... но только на 3D местности, с посредниками в сети, хронометражем и отработкой боевых документов. Ну и пространственный размах, типа дальневосточники против калининградцев.
Наверняка многие помнят, в Военном вестнике когда-то была рубрика тактических задач (по типу шашматных) для командиров взводов, рот,... Вот такое бы поднять в сети, в реалтайме, и обязательно с засекречиванием, чтобы можно было реальные ситуации обыгрывать и переигрывать.