Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,460 18,936
 

  parovos ( Слушатель )
23 июл 2010 23:40:17

Тред №240493

новая дискуссия Дискуссия  104

Между прочим, тяга только одного из 4-х движков "Руслана" (Ан-124) в 5 раз больше тяги обоих двигателей Боинга-737 вместе взятых, а вес самолета - в 8 раз больше. Чему могут научить нас хаграничные моторостроители не понятно  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  RuUa ( Слушатель )
24 июл 2010 00:10:13


Обеспечению ресурсных характеристик и экономичности, главным образом...
Советское двигателестроение всегда отставало от запада именно по этим показателям. Там где они не играют решающей роли - одноразовые ракетные двигатели, малоресурсные двигатели для военных машин - мы до сих пор не то что идем вровень, а кое-где и таки даже лидеры, несмотря на 15 лет промышленной разрухи. А вот в коммерческом секторе, та самая пресловутая "горячая часть", главным образом лимитирующая ресурс работы двигателя, у нас никогда не вытанцовывалась.
Именно отсюда и растут ноги разделения труда Снекмы и Сатурна, как попытки перенять современные западные технологии, в которых у нас критическое отставание. К сожалению, попытка неудачная - мы получили двигатель как готовое изделие, но без технологий, больше всего нас интересовавших.
Посмотрим, может у пермяков в альянсе с Праттами что-то получится в рамках ПД-14...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Reliсt ( Слушатель )
24 июл 2010 12:53:32


вы сказали очень большую глупость, которую даже как-то неудобно разбирать.
  • +0.00 / 0
  • АУ