Цитата: parovos от 23.07.2010 23:40:17
Между прочим, тяга только одного из 4-х движков "Руслана" (Ан-124) в 5 раз больше тяги обоих двигателей Боинга-737 вместе взятых, а вес самолета - в 8 раз больше. Чему могут научить нас хаграничные моторостроители не понятно ;)
Обеспечению ресурсных характеристик и экономичности, главным образом...
Советское двигателестроение всегда отставало от запада именно по этим показателям. Там где они не играют решающей роли - одноразовые ракетные двигатели, малоресурсные двигатели для военных машин - мы до сих пор не то что идем вровень, а кое-где и таки даже лидеры, несмотря на 15 лет промышленной разрухи. А вот в коммерческом секторе, та самая пресловутая "горячая часть", главным образом лимитирующая ресурс работы двигателя, у нас никогда не вытанцовывалась.
Именно отсюда и растут ноги разделения труда Снекмы и Сатурна, как попытки перенять современные западные технологии, в которых у нас критическое отставание. К сожалению, попытка неудачная - мы получили двигатель как готовое изделие, но без технологий, больше всего нас интересовавших.
Посмотрим, может у пермяков в альянсе с Праттами что-то получится в рамках ПД-14...