Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,700,241 18,950
 

  parovos ( Слушатель )
24 июл 2010 09:13:17

Тред №240548

новая дискуссия Дискуссия  95

Все вытанцовывется если задачу правильно ставить, это пропоганда и подтасовка,  что у них все хороше, а у нас все плохо. Железо не обманишь, значит, где-то пожертвовали безопасностью и излишне сэкономили там, где наши постремались сэкономить раз у них показатели лучше, - климат всеж у них не такой суровый, вот и летают пока над океаническими восходящими потоками.  
Просто западные стандарты написаны под конкретного изготовителя и конкретное изделие и подвинуть их не так просто. Но это не попод все наработки двирателестроения СССР сливать в унитаз.

По потреблению горючего пропеллерный мотор МС опережает аналогичные западные моторы, а технологию электронно-лучевого напыления лопаток, которую применяют и ГЕ и РР и РВ и все остальные,  разработали в Харькове ученые под руководствам Мовчана.

Все дело в энергетических потоках, которые выходят из земли в космос и воздействуют на людей.
В местах древних поселений человека, выходы этой энергии особо сильны - например в Запорожье, Киеве, рядом с Лаврами и древними монастырями. Рядом с такими выходами и нужно  стрить КБ и заводы, а не в Москве, поближе к бабкам, иначе все будет летать, как топор Булава.  
Это же касается размещения инновационных центров, всяких Сколково - не там, где земельки прикупили, а там, где рождяются люди с самой широкой лобной костью - в Псковской обл, напримерПодмигивающийУлыбающийся
Отредактировано: parovos - 24 июл 2010 09:22:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!