тикитак ( Слушатель ) | |
24 июл 2010 14:44:05 |
mse ( Слушатель ) | |
24 июл 2010 15:04:18 |
Дружище... Ну вот щас все бросятся авиаиженеру объяснять, зачем нужен ЫЫО... Как будто не было, без малого полсотни страниц ветки и не пережёвывалось это уже стопицот раз. ;О) Если вы авиаинженер, то вы можете понять, в чём разница шаблонно-плазового метода производства и CAM(computer Aided Manufacturing). В чём разница между сертифицируемым по EASA самолётом и несертифицируемым. Следовательно, перспективы продажи и международной обслуги второго, весьма туманны. Тем более, вам должно быть известно, сколько денег было вложено в те-же самые ТУшки и где выхлоп? И должны быть известны стенания руководства RedWings по поводу обслуги их Ту-шек... Будем продолжать бег по граблям "куда вы денетесь"? Тем более, что государство в ЫЫО вложило денег в разы меньше, чем частные компании-соучредители ЫЫО. Здесь, в ветке давались цифры.Цитата: тикитак от 24.07.2010 14:44:05
RuUa ( Слушатель ) | |
24 июл 2010 22:53:04 |
Цитата: mse от 24.07.2010 15:04:18
ЦитатаИ должны быть известны стенания руководства RedWings по поводу обслуги их Ту-шек...
ЦитатаТем более, что государство в ЫЫО вложило денег в разы меньше, чем частные компании-соучредители ЫЫО.
mse ( Слушатель ) | |
25 июл 2010 11:47:44 |
Ух ты... ;О) А вот от камрада дима:Цитата: RuUa от 24.07.2010 22:53:04
ЦитатаИсточники финансирования программы
2003-2004-й годы (требутся уточнение)
- ОАО Сухой дал долгосрочный кредит ГСС на сумму не менее 3 млрд рублей
2005-й год:
- Кредит ВТБ $40 млн
- Кредит Liebherr: $6 млн, под 3% годовых
- Кредит ВТБ $40.7 млн
- Кредит "Индустриальный банк" $30 млн
2006-й год:
- госгарантии по кредитам: 2,7 млрд руб
- Кредит "Индустриальный банк" $7 млн
- кредит от Алении 15 млн евро
- Кредит ВТБ: $34 млн
- Кредит ВЭБ: $23,2 фунтов стрерлингов
- Аэрофлот: аванс за заказанные самолеты $10 млн
2007-й год:
- Кредит ВТБ: 16.7 млн евро
- выпуск ценных бумаг на 5 млрд рублей, выкуплен инвесторами
- Кредит ЕБРР: 100 млн евро
- Кредит Сбербанка: 100 млн евро
- Кредит "infesa bank": $25 млн
- ЕАБР: $150 млн
2008-й год (приблизительно, требуется уточнение)
- ВЭБ: $61 млн и 34 млн. евро сроком на 8 лет.
- ВТБ: 10 млрд руб
- Аванс от АК "дальавиа" (50 млн руб?)
2009-й год (требуется уточнение)
- Аления приобретает дополнительную эмиссию акций ГСС на $183 млн.
- гос.поддержка: 6,8 млрд руб.
- гос.поддержка: 3,6 млрд рублей для КНААПО - для завершения подготовки серийного производства.
... инвестиции Thales (год неизвестен) в программу Суперджет превышают €120 million.
... Группа «Сафран» вложила 500 миллионов евро в разработку двигателя САМ 146, кабины и колёсного шасси. «Талес» затратила 120 миллионов евро на создание кабины пилота, а также авиаэлектроники самолёта
* данный список не полон, ваши уточнения приветствуются (можно личкой, или в тему с АУ)
* в списке не отражены все авансовые платежи от заказчиков (всего контрактов на 200+ самолетов, из них 98 твердых)
* другие рыночные инструменты финансирования (синдицированные кредиты, поддержка финансирования экспорта, евробонды)
Общая стоимость проекта: $1.378 млрд
из этой суммы:
- Общая сумма госфинансирования РФ: $340 млн
- Общие вложения средств в уставной капитал (аления, сухой и пр) $285 млн
- выпуск облигаций на 5 млрд рублей
- инвестиции поставщиков поборудования (Thales: $139 млн, Liebherr: $6 млн и тд)
- кредиты банков (см выше)
ожидаемое количество проданных самолетов: 800+
ожидаемая выручка по проекту: $27.456 млрд
точка безубыточности проекта: 2011
точка окупаемости проекта: 2013
(мне кажется что сроки сдвинутся вправо на год-два из за задержки проекта и фин.кризиса)
Схема финансирования продаж:
Правительсва франции/италии: 85% госгарантия по кредитам ---> банки/лизинговые компании/пр ---> ГСС
правительсво РФ --> субсидирование процентных ставок --> банки/лизинговые компании/пр ---> ГСС
RuUa ( Слушатель ) | |
25 июл 2010 14:55:46 |
Цитата: mse от 25.07.2010 11:47:44
Цитатачастные компании-соучредители ЫЫО
ЦитатаА теперь берём каркулятор и считаем - общая стоимость проекта - 1,4 лярда
ЦитатаОсобенно меня порадовало "не лить говно в баки" и "наладить отношения с сервисной службой". Рыдал в голос... ;О)
mse ( Слушатель ) | |
25 июл 2010 15:57:31 |
Бог с вами, вчера ещё было 17млрд. У вас, разумеется. ;О) Чем дальше в лес, тем толще партизаны? Эти 3,5 млрд мы, кажется уже посчитали? Не?Цитата: RuUa от 25.07.2010 14:55:46
ЦитатаТак деньги нужно будет отдавать? Или нет? Чё за детсад? И почему государству не дать гарантии? Под рабочее изделие. И весьма забавно слышать о "лично обещаных" миллиардах от Путина. Сатурн, ваще-то не только под ЫЫО подписан. И почему бы не выдать миллиардов под обновление производства и расширение производственных помещений на КнАППО? Если уже есть что производить. Ранее выделенные деньги спущены в унитаз?
Про гос.гарантии на кредиты, так и быть, забудем. Также не вспомним про гос.субсидии продаж готовых изделий. Не станем спорить и о степени "частности" кредитных денег гос.банков.
Зато можно упомянуть о 22 млрд. обещанных Сатурну лично ВВП на расширение производства, о деньгах для КнААПО необходимых также под расширение производственных сборочных мощностей (без чего все подписанные на днях контракты - голимый пшик), и о 20+ млрд., которые клянчит ГСС на дальнейшее развитие проекта.
ЦитатаТак, значит ещё интереснее. Т.е., из ваших слов, на самом деле, финансирование, озвученное Фёдоровым 1,4 гигабакса, а "3-3,5 млрд уе"? И сколько-же отвалило государство? 350мегабаксов? Гигабакс, полтора? "Оценивая её грубо"... "Вы так мило играете циферками - циферка туда, циферка суда, разы-порядки" Ничего не напоминает? Не?
3.
Интересно, а вы сами то пытались взять калькулятор и аккуратно сложить циферки в Димовской портянке? Или только другим советуете? Таки попытайтесь, результат вас удивит.
4. Исходя из вышеуказанного, можно сказать:
- стоимость проекта SSJ с учетом разработки двигателя (оценивая её грубо в 1-1.5 млрд.уе) составляет уже около 3-3,5 млрд.уе.
- уровень суммарных бюджетных вложений в проект на текущий момент уступает вложениям "частных компаний-соучредителей ЫЫО" (Аления, Снекма, Талес) примерно в 1,5 раза, а не в "разы", при этом
- финансирование проекта из российского гос.бюджета, в значительных количествах начатое лишь в 2007г, идет от года в год по нарастающей на фоне сокращения роли прочих денежных источников.
ЦитатаОт-тож...
Вот и делайте выводы, кто какие способен.
ЦитатаЗнаете, мне вот эти рассказы про керосин с водою пополам уже даже смеха не вызывают. Ога. Зато год-два назад у нас посадили некоторое количество хитровысношаных перцев, которые мимо кассы торговали запчастями к ТУ-шкам (какое совпадение!!!) и были в сговоре с определёнными ремзаводами. И в связи с этим, у меня гораздо больше веры интервью с RedWings чем вашим "сервисным службам". Не после посадок ли, с ними стало возможно "нормально договориться"?
p/s
Ага. Похоже, желание летать на керосине пополам с водой и отсутствие квалифицированной тех.службы в авиакомпании, у вас вызывает здоровый радостный смех? Ню-ню...
p/p/s
Кстате. Должен сказать, что используемый вами термин "ЫЫО" - весьма характерен для определенной части аудитории. Палитесь, однако...
Справедливый ( Слушатель ) | |
26 июл 2010 09:16:14 |
Цитата: RuUa от 25.07.2010 14:55:46
problemsolver ( Слушатель ) | |
24 июл 2010 15:17:33 |
Цитата: тикитак от 24.07.2010 14:44:05