Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,700,311 18,951
 

  parovos ( Слушатель )
24 июл 2010 14:52:31

Тред №240596

новая дискуссия Дискуссия  147

каталог Снекмовских моторов
http://www.snecma.co…_VA_OK.pdf

CFM56-2 Серия  моторов,  разработанных GE
Boeing KC-135, C135-FR and KE-3 (tankers);
Boeing E3 Awacs, E6 et RC-135R (electronic
surveillance); DC-8 Super 70 reengined in
cargo or transport versionsC
CFM56-3
Boeing 737-300, 737-400, 737-500
CFM56-5A
Airbus A320, A319
CFM56-5B
A318, A319, A319 CJ, A320, A321
CFM56-5C
Airbus A340-200 and 300 single source
CFM56-7B
Boeing 737-600, 700, 800 and 900;
Boeing Business Jet; Boeing 737
military application
Snecma отвечает за  такие секции мотора ( не перевожу так как боюсь ошибиться)
• low-pressure section;
• power transmission units;
• several major subassemblies and
components (fuel control and
lubrication systems, electrical
wiring, etc.).
General Electric отвечает за
• core (high-pressure section);
• engine control system

CF6-80  мотор разработан  GE
A300-600; A310; A330; Boeing 747-400;
Boeing 767; DC10; MD11
GE90 Доля Снекма в этом  моторе GE – 24%
All versions of the Boeing 777
SaM146 Снекса-Сухой по 50%
Small jets

Портфолио Снекмы не впечатляет одним словом, а в качестве промшпионажа - дороговато, и в обход, чтоб завладеть технологиями GE  :)

Походу Снекма, как китайская фабрика, которая шьет труселя для американского рынка. Она ничего не решает в самолетном бизнесе. Нужно напрямую с ГЕ договариваться полюбому. Как ГЕ скажет, так и будет - они в любой момент могут датькоманду Отставить Суперджет! А чисто своих моторов для таких машин не будет у авиапрома РФ.  :)
Отредактировано: parovos - 24 июл 2010 15:00:27
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!