ПАК ФА (Т-50)
4,721,435 6,045
 

  rommel.lst ( Практикант )
24 июл 2010 19:50:50

Тред №240655

новая дискуссия Дискуссия  193

Цитата: Беркут
.......

таким образом, расмотренные нами примеры использования этого истребителя,
и сочетающиеся в нём уникальные характеристики,
...дают гарантию того, что пилот его использующий,
просто обязан быть и "ударником" по земле, и истребителем в небе,
...собственно всё, и что для этого нужно быть "киборгом" ?,
нет...всё это может сделать и один простой человек, правда высококлассныый специалист,
допущенный к управлению ПАК ФА,..



Чтоб это все смог делать один летчик, нужно принципиально менять систему подготовки ЛС. При старой школе один и тот же пилот всего этого хорошо делать не мог.

На ПАК ФА пока что можно только предполагать что-то делать. Если в его концепцию заложили реальную универсальность, то под эту концепцию спланировали и новые учебные курсы. И говорить о том, что он сможет, а что нет, можно будет только после первого выпуска новых летуновУлыбающийся

ИМХО, вариант насчет нескольких узкозаточенных экипажей на одну универсальную машину самый близкий к нынешней действительности.
  • +0.61 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
24 июл 2010 20:20:03
Скорее всего будет вариант типа: 1-я АЭ - спецы по воздуху (воздушный бой), 2-я АЭ - спецы по земле, 3-я АЭ - спецы по РЭБ. Что не отменяет каких-то приличных навыков по другим направлениям. Но точиться боевая подготовка всё же будет скорее всего именно так.
  • +1.51 / 11
  • АУ
 
 
  Alexandr_503804 ( Слушатель )
27 июл 2010 19:20:10

В полках на Су-24, который мог использовать весь номинал бомб и ракет, были бомбардировочные и ракетные эскадрилии. Освоить всю номенклатуру оружия пилоты в массе не могли. А тут и перехватчик и разведчик и штурмовик... Дай бог, чтобы взлет-посадку освоили. Последние выпуски из училищ летать то умеют?
  • -1.45 / 21
  • АУ
 
 
 
  olegkirillov ( Слушатель )
30 июл 2010 12:28:51
В прошлом году, на встрече со "Стрижами", на вопрос "есть ли из кого выбрать на смену?", они ответили, что в выпусках есть и с третьим классом. т. е. 350 часов и 600 вылетов.
http://fly-movies.ru…rizhi2008/
  • +0.85 / 13
  • АУ
 
 
  paulvm ( Слушатель )
06 авг 2010 00:40:31


что слышно про палубный вариант? машинка ведь и без сопряжения с палубными приблудами резко поднимается.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
  Novichok80 ( Слушатель )
25 июл 2010 01:23:48


Я думаю если серьезно захотят, то у ПАК ФА будет 2местная версия (и своя школа тактики, которую еще долго будут доводить до ума) для сложных задач (то есть не днем в солнечную погоду в одникой пустыне, где тебя никто не трогает) по воздух-земла/вода. Но вроде Су-34 как раз и ответ на такие задачи. Для одного пилота это много, ударные варианты Ф-15/16/18, да и Рафаели/Euro(ну и все остальные) даже вертолеты (ночю, на малой высоте, в одничку - это страшная картина, КА50 - простиУлыбающийся ) требуют 2 первоклассных мастеров. Кстати, лично думаю как раз этот фактор позволяет Миг31 быть таким великолепным инструментом (скорость и брло тоже понятно).

А как там Ф-35 получится - большой вопрос. Не удивлюсь будут применять как Ф16 у Америки: "узкозаточенные" части, там например пилоты все время проводят ПВО давить, на патрули/перехваты таким не дадут.
  • +0.69 / 7
  • АУ
 
 
  Звездюль Низколетящий ( Слушатель )
25 июл 2010 09:49:50

Да, пока примерно так и вырисовывается. Штурмовик - многофункциональный ударный самолет - тяжелый многофункциональный истребитель - многофункциональный перехватчик (ниша в наших условиях очень важна, недаром уже есть проработки замены МиГ-31). Единственная неприкрытая ниша - легкий МФИ. Можно долго смеяться над FC-1 или Tejas, но вот над Gripen смеяться уже как-то не получается. Ее пока должен закрыть МиГ-35, но про его производство пока молчок. А это крайне важная ниша, особенно при наличии развитого радиолокационного поля, наличии самолетов ДРЛО и для локальных конфликтов, где жалко тратить "грубую силу" (Ту-22 над Джорджией помним, да?). И, видимо, закупки Су-35 (или того, что можно свалить в кучу "новые Су-27СМ2/35 с обновленным БРЭО и БРЛС на ПФАР/АФАР") будут довольно большими, так как он сильно дешевле Т-50 будет года до 2020, а это серьезный фактор.


Видимо, да, но с распределением учебных часов где-нибудь 70-80/30-20%. Понятно, что пилотов Су-34 тоже надо учить работать по воздушным целям, он для вполне серьезный соперник для большинства современных истребителей. Касательно F-35 - пробегала информация, что у них возможно переключение между несколькими конфигурациями в воздухе. Причем отображение сразу становится "заточенным" на нужную задачу. Это тоже интересный вариант многофункциональности, когда борт как бы "забывает" часть своих функция для более удобного выполнения пилотом задачи. Естественно, разные там функции предупреждения об облучении остаются.
  • +0.24 / 7
  • АУ