Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,534 18,936
 

  Reliсt ( Слушатель )
25 июл 2010 12:48:11

Тред №240788

новая дискуссия Дискуссия  204

инженерная записка по CCЖ-130 - http://sharebee.com/b64765c5
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  RuUa ( Слушатель )
25 июл 2010 15:06:05


Цитата: Thor
Гм, теперь понятно почему Сатурн кинулся искать куда бы приткнуть SaM-146. Видно не хватает ему запаса модернизации для увеличения тяги до 10т.



О да... Кстати, в одной из копипастных портянок Дима на днях промелькнула забавная фраза, которую все проигнорировали - то ли не читают, то ли не вчитываютсяУлыбающийся



Согласно документу EASA TYPE-CERTIFICATE DATA SHEET Тype: PowerJet S.A. SaM146 series engines Model SaM146-1S17:

Thrust (daN) SaM146-1S17 - Maximum Take-Off (5 min) - 7684

Аллес... Начинаем танцы с бубном вокруг двигателей от Праттов.

p/s Кстати, обратите внимание, господа уважаемые кроты  :-[
- Ту-204СМ : ПС-90А2 на базе технологий Праттов
- МС-21 : PW1000G от Праттов
- SSJ-130 : PW6000 / GTF от Праттов
Таки ой...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  mse ( Слушатель )
25 июл 2010 18:05:20
Сколько ей лет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  SMF ( Слушатель )
25 июл 2010 18:34:37

Минимум 2 года, так как GTF уже 2 года как переименовали в PW1000G.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
25 июл 2010 18:51:06


В ней встречается упоминание 2008 года.
  • +0.00 / 0
  • АУ