Цитата: 100foot от 26.07.2010 14:15:50
Нет, не умею. Но логика подсказывает что качественным образованием будет именно "максимум знаний/умений/навыков при минимуме затрат". Вопрос культурности и полезности обществу это все от лукавого.
Если отвлечься от созерцания красивых кругленьких лошадок в вакууме, то логика подсказывает, что образование - явление сугубо общественное.
Т. е. примеры людей практически полностью лишённых образования есть (начиная с разных маугли и тяжело-душевно больнымх), а вот примеров общества без процесса образования (накопления опыта и передачи) обнаружить невозможно...
Стало быть образование в первую очередь нужно именно обществу, которое без него не может обходится.
И индивидум получает бонусы от образования в основном именно в обществе и за счёт общества.
Из этих рассуждений напрямую следует, что рассматривать качество и эффективность образования в отрыве от потребностей общества - бессмысленно.
И вот как раз опускание этой связи - изрядное "лукавство" (если говорить очччень мягко).
Цитата: 100foot от 26.07.2010 14:15:50
Качественно/хорошо образован может быть и врач и убийца к тому же это может быть одно и то же лицо.
Еще раз вопрос: как Вы определяете уровень образования человека который днем спасает жизни детей, а по ночам вскрывает сейфы или хуже того детей убивает?
Образование - это процесс в результате которого должен получится хороший/эффективный член общества.
Если на выходе процесса получаются полхие, негодные члены общества, значит и сам процесс - плохой, негодный.
Что до самого человека, то он
имеет знания, и говоря "уровень образования человека", вы или используете эти выражения как синонимы, либо вводите себя/других в заблуждение.
Т. е. отвечая на поставленный вопрос:
Убийца может иметь много знаний.
А вот на вопрос хорош ли был процесс образования, который прошел убийца однозначного ответа быть не может - недостаточно данных. Тут нужно смотреть статистику, соц.окружение, и .т. п.