Цитата: iv
эффективность еще не есть качественность.
Образование -
процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков.
В широком смысле качество — вообще любой признак или свойство, так? Но нас интересует качество как "высшая степень" т.е.
достоинство какого-либо предмета или явления, в данном случае образования.
Нас интересует качество процесса? И какое может быть качество у процесса? Т.е. какой процесс достойный а какой нет, какой качественный а какой нет?
Может мы по разному понимает процесс? Процесс (от лат. processus — продвижение) — последовательная смена состояний объекта во времени.
Т.е. изменение объема знаний у обучаемого во времени? Не вижу проблем в моем определении
Другой вопрос какой объем знаний должен иметь современный человек оканчивая начальную/среднюю/высшую школу. Я правильно понимаю?
У Вас претензии к объему образовательной программы? Или проблема в том что не все обучаемые эту программу осваивают? Т.е. время прошло, а знаний/навыков/умений не прибавилось, я верно понимаю?