Перспективы развития России
25,203,801 129,594
 

  Alex_new ( Специалист )
26 июл 2010 21:07:03

Тред №241206

новая дискуссия Дискуссия  61

Цитата: IgorG
Уважаемый Alex_new1

Насколько я понимаю, в основном экономика банка следующая - привлекают депозиты под условные 10%, и выдают кредиты под условные 20%. Или же берут кредит, скажем, за границей под условный 5% .....


Уважаемый IgorG
Все правильно, но слишком упрощенно.
На самом деле редко когда банки имеют в основном доход от % по кредитам. Хотя безусловно это существенная часть бизнеса. Но в этих но и начинается "цимесс".
Не хочу флудить, но поверте на слово- не более 40% от прибыли у реальных банков. Там много чего. Поговорите с банкирами. И именно по этому банки гораздо больше лелеят хороших вкладчиков, по сравнению с хорошими заемщиками.Подмигивающий
Цитата: алекс от 26.07.2010 19:14:20
Ну не совсем так, СССР пытался(не всегда удачно) производить весь спектр гражданской промышленной продукции и абсолютно полностью продукцию оборонного назначения. Из-за этого средний уровень отраслей в гражданском секторе(за исключением связанных с обороной атомной и авиакосмической промышленности)был все таки пониже чем на западе, на оборону которая обеспечивалась ресурсами всех видов, от денег до людей, в первую очередь это естественно не распространялась. Сегодняшняя РФ имеет населения в 2 раза меньше чем СССР, худшую подготовку кадров и некоторые другие слабые места по сравнению с СССР. Поэтому пытаться ПОЛНОСТЬЮ копировать СССР бессмысленно. Надо выбирать гланые стратегические направления по которым мы будем выступать лидерами, а по другим стараться привлечь иностранных производителей на территорию РФ или налаживать с ними кооперацию.
Как вы себе это представляете в современных условиях. РФ нужно допустим 1000 региональных самолетов, 800 будут суперджетами, 150 анами и 50 ту-334? Кто будет оплачивать весь этот банкет? Такое возможно лишь в оборонном секторе, в котором нужно поддерживать конкуренцию внутри страны. И то в разумных пределах, если речь идет о дорогостоящих проектах самолетов, танков и кораблей, то не больше 2 фирм( фактически это уже есть и сейчас: су и миг, ка и ми), если речь идет о более "дешевых" проектах вроде производства снайперских винтовок, то пожалуйста хоть 10-15 производителей, цена вопроса невелика, зато куш настолько лакомый что фирмы вполне смогут создать опытные образцы за свой счет.


1)делать все- конеччно не разумно. но первым образом снизить зависимость от импорта имея безработицу- это реально . И по этом надо специализироваться. и развивать то , в чем есть конкурентные преимущества. А вот делать все- согласен не нужно , как и конкурировать со всем миром во всем.
А на счет выращивания бизнеса и школ- Вы знаете - как не странно так и представляю.
Именно ТАК и делается в мире. Когда в итоге 85%рынка занимает Мелкомягкие и 10% апле....
А иначе монополизм..и то что имеем.
Так и делал СССР. В скудные годы у нас работали и делали и МИГ и СУ.
В том то и дело. что делая монополизм мы убиваем соревнование. А без него прет самая дренная человеческая черта- сила давит тех кто слабее. но умнее.Подмигивающий
Мне кажется на этом сайте была ссылка про научныю фирмы из РФ которая имеет практически монопольное положение на рынке РФ и в мире по системам распознавания в дактилоскопии.
Так вот на конкурсе где она в первые участвовала.. она заняла 2 место и ей дали 15 % финансирования. В товремя это был 300000 рублей. ТЕХ РУБЛЕЙ.
Жадные платят дороже. Система работает лучше когда чувствуют сзади дыхание догоняющего.  ;)
И это я считаю принципиальным. Искусственно поддерживать конкуренцию. И за счет этого будем иметь развитие а не паразитизм- которого уже полно в тех же частных фирмах.
Отредактировано: Alex_new1 - 26 июл 2010 21:22:05
  • +0.56 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  алекс_c1d605 ( Слушатель )
26 июл 2010 21:25:29

Эппл работает на гораздо более широком рынке майкрософт, и разница в объемах продаж и прибылях этих компаний далеко не 10 раз, и они работают на весь мир, также как и боинг с эйрбасом. Вы же предлагаете на нашем ограниченном рынке устроить конкуренцию между отечественными компаниями в крайне ресурсозатратных отраслях. Более 95% магистральных авиалайнеров вместимостью свыше 100 человек в мире производится боингом и эйрбасом, также как более 90% двигателей для них же производится 4 западными двигателестроительными компаниями, 2 в США и 2 в Европе, которые также связаны в свою очередь с японскими компаниями.
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
  Alex_new ( Специалист )
26 июл 2010 21:36:26

Уважаемый алекс
Как Вам не странно , я ОБРАЩАЮ внимание, на то , что когда так делали у нас был лучший результат, По сравнению с тем, когда стали делать упрощенно и ложить все яйца в одну корзину. Может пора открыть глаза и понять, что так эффективнее?
И еще обращаю внимание, что я не предлагаю делать все и конкурировать со всем миром во всем. А вот в некоторых отраслях.... да надо конкурировать.
  • -0.01 / 5
  • АУ