рекламное видео суперджета попалось
http://www.youtube.c…t6vYqvKFZwа вот абсолютно новое, с франборо
http://www.youtube.c…DIaxnvc96Iшасси показано в деталях, салон, кабина (ох сколько говна в свое время народ вылил на кабины опытных бортов - дескать провода не могли спрятать то да сё)
****
РБК-ТВ: ГСС в 2010г. должна получить авансовые платежи по контрактам на поставку Sukhoi SuperJet-100.
26.07.2010, Москва 21:53:02 Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК) уже в этом году должна получить авансовые или залоговые платежи по твердым контрактам на поставку Sukhoi SuperJet-100, заключенным на международном авиасалоне в Фарнборо. Об этом в интервью РБК-ТВ сообщил президент ОАК Алексей Федоров, подводя итоги авиасалона.
Как сообщалось ранее, компания "Гражданские самолеты Сухого" на авиасалоне заключила сделки на продажу Sukhoi SuperJet на сумму более 3 млрд долл. по каталожной стоимости. Так, контракты заключены с индонезийской компанией Kartika Airlines (заказ - 30 самолетов), тайской Orient Thai Airlines (12 самолетов), бермудской лизинговой компанией Pearl (30 самолетов и опцион еще на 15) и российской "Газпромавиа" (10 самолетов).
Всего на прошедшем авиасалоне в Фарнборо российские авиастроители заключили контрактов на 10 млрд долл., примерно треть от общего объема сделок. В 2008г. "Сухой" подписал договоры на 1 млрд 380 млн долл.
В целом авиасалон в Фарнборо принес мировым авиапроизводителям договоров и соглашений на 29 млрд долл. Но российские авиастроители настроены завоевывать новые рынки, говорит А.Федоров. По его словам, российские авиастроители заключили контракты с развивающимися странами, потому что "элитные", наиболее емкие рынки - Северной Америки и Европы - выжидают, как этот самолет начнет эксплуатироваться. "Для них чрезвычайно важен даже не сам продукт, не сам самолет и не его характеристики, а система обслуживания этого самолета и стоимость обслуживания", - отметил А.Федоров.
По его мнению, начало эксплуатации Sukhoi SuperJet-100, в том числе и "Аэрофлотом", во многом определит, будут ли крупнейшие мировые авиакомпании использовать его в своих флотах.