Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,700,459 18,951
 

  дим ( Слушатель )
29 июл 2010 17:52:16

Тред №242101

новая дискуссия Дискуссия  278

  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
29 июл 2010 23:24:25

"Если человек всю жизнь строил бараки, а его попросили построить дворец.. Он все равно построит большой барак!" (с) Задорнов.

А эти ребята всю жизнь строили истребители, ну на худой конец бомбардировщикиПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  forbuka ( Слушатель )
30 июл 2010 09:23:53


ну вот почему если укронацист, то обязательно туп как пробка?Улыбающийся
на, смотри - http://www.boeing.co…index.html
http://www.boeing.co…/index.htm
Ну а в целом, есть только один объективный критерий на все времена - что продается, то и будет выпускаться и эксплуатироваться. Вот и посмотрим.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
30 июл 2010 11:52:02


А списком конструкторских упущений, которые допустили в ГСС вы нас побалуете ?

А то вон Боинг, десятки лет строит пассажирские самолёты и учудил построить "лайнер мечты" так, что тот оказался тяжелее заявленного почти на 10-ть тонн. А это минус два часа полёта. В итоге ухлопали кучу миллиардов, а получили самолёт, как если-бы просто заменили крыло и двигатель существующего Б767.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
30 июл 2010 15:05:57


Ага... подумаешь, всего-то делов - заменили в конструкции крыла и фюзеляжа алюминиевые сплавы на углепластик, говно вопрос.



Организацию серийного производства в Воронеже наверное тоже украинский "Антонов" оплачивал, и ВАСО к нему никоим боком?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
30 июл 2010 15:10:53


Вам расшифровка термина ОКР известна ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
30 июл 2010 16:11:44

Омг... а вам?  Строит глазки

ЦитатаНаучно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (акроним НИОКР), в английском языке передаётся как Research & Development (R&D) — комплекс мероприятий, включающий в себя как научные исследования, так и производство опытных и мелкосерийных образцов продукции, предшествующий запуску нового продукта или системы в промышленное производство.


Или более подробно, например, здесь
Образовывайтесь  :-[
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
30 июл 2010 16:29:41


Понятно, расшифровку ОКР вы нашли в Википедии. А теперь в завершении флуда расскажете, отчего ответ на мою реплику об ОКР вы решили комментировать в смысле "организации серийного пр-ва на ВАСО". АУ ставить не буду, но ваш флуд далее не поддержу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
30 июл 2010 16:58:56

Всё для вас...  ::)

Цитата
А теперь в завершении флуда расскажете, отчего ответ на мою реплику об ОКР вы решили комментировать в смысле "организации серийного пр-ва на ВАСО".


Если бы вы были в курсе, что второй опытный Ан-148 был выпущен на ВАСО, и что расходы на выпуск опытного изделия также включаются в ОКР, c вашей стороны не прозвучало бы недоуменного "к этому ОКР ВАСО никоим боком".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
30 июл 2010 17:15:47


Какой заводской номер и дата выпуска и/или первого полёта ?

зы

Надоело ждать ответа, придётся просветить любителя педивики самому.

Опытные или прототипы построены в АНТК в ко-ве 3-х штук.

01-01 взлетел 2004.12.17 сейчас под регистрацией UR-NTA в Аэросвите
01-02 взлетел 2005.4.19 сейчас переделан в Ан-158
01-03 статиспытания

ВАСО к ним и следовательно к ОКР отношения не имеет.

учите матчасть, уважаемый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
30 июл 2010 18:23:09

На очень проантоновском авиару с год-полтора назад работник ВАСО делился опытом, как они по несколько раз переделывали элементы конструкции 148-го, которые не подходили к ранее сделанным или по форме, или по дыркам. Так что именно ОКР в ВАСО стрельнУло в полный рост. А теперь что хочется сказать - отобрать у АНа документацию по Руслану - важно, а потом АН и Богуслаева послать на .
  • +0.00 / 0
  • АУ