Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,844,473 19,676
 

  Асгл ( Слушатель )
30 июл 2010 в 13:35

Тред №242315

новая дискуссия Дискуссия  252

О как

Россия начала испытания по замене двигателя на Ан-148

Компания "Ильюшин Финанс" передала Воронежскому авиазаводу (ВАСО) самолет Ан-148, чтобы провести тестирование по замене двигателей Д-436-148 украинской "Мотор Сич" на SaM146 производства российского "Сатурна" и французской Snecma. Газета "Коммерсант - Украина" отмечает, что без согласия украинской стороны принять решение о замене двигателя невозможно.

http://lenta.ru/news/2010/07/30/an/
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
30 июл 2010 в 14:12


Ну, на первых порах все эти движки уйдут на SSJ, там в них сейчас главный затык. А вот то, что вопрос об использовании SaM146 вместо Д-436 прорабатывается очень серьёзно - уже очевидно.

У кого-нибудь есть цифры реального межремонтного ресурса Д-436 (имеется в виду ремонт со снятием с крыла) и заявленного для SaM146? Чую, причина где-то там кроется. Ресурс горячей части всегда был серьёзной проблемой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  тимбервольф ( Слушатель )
30 июл 2010 в 21:50


мне попадались такие данные

Д-436-148   межремонтный ресурс  10 000 ч, назначенный ресурс 40 000 ч
SaM 146     межремонтный ресурс  20 000 ч, назначенный ресурс 60 000 ч
CFM56-7B27A (Боинг-737)  межремонтный ресурс  25 000 ч, назначенный ресурс 75 000 ч
Роллс-Ройс  Трент-700 (А330) межремонтный ресурс  25 000 ч, назначенный ресурс 75 000 ч
  • +0.00 / 0
  • АУ