Цитата: basilevs от 30.07.2010 14:12:14
У кого-нибудь есть цифры реального межремонтного ресурса Д-436 (имеется в виду ремонт со снятием с крыла) и заявленного для SaM146? Чую, причина где-то там кроется. Ресурс горячей части всегда был серьёзной проблемой.
мне попадались такие данные
Д-436-148 межремонтный ресурс 10 000 ч, назначенный ресурс 40 000 ч
SaM 146 межремонтный ресурс 20 000 ч, назначенный ресурс 60 000 ч
CFM56-7B27A (Боинг-737) межремонтный ресурс 25 000 ч, назначенный ресурс 75 000 ч
Роллс-Ройс Трент-700 (А330) межремонтный ресурс 25 000 ч, назначенный ресурс 75 000 ч