Цитата: parovos от 31.07.2010 14:17:28
Не могу понять почему на ССЖ крылья прикреплены к фюзеляжу, как на Бройлерах - в частности на 727, а не как на Ту-134/154 и прочих ТУшках. Означает ли это, что на советской школе гражданского самолетостроения можно ставить жирную точку?
Пипец. Аффтар - Боинг-727 - это вот это:
Где тут движки на крыльях? Это ж классическая схема "движки в хвосте на фюзеляже", популярная в 60-х годах прошлого века. По этой схеме было до дури самолётов построено, включая Hawker Trident, DC-9, Fokker 70, MD-85 и много, много, очень много других. У этой схемы много своих косяков, из-за которых от неё в конечном итоге и отказались.
Вы таки предлагаете эту древнюю и давно отслужившую своё схему тащить на машины XXI века? Давайте тогда уж за бипланы возьмёмся. Так сказать, поддержим давние традиции гражданского самолётостроения.
PS: Схема "движки в хвосте на фюзеляже" была придумана французами. Впервые применена на Caravelle. Машина эта стала настоящей классикой пассажирского авиастроения. Это к вопросу о полимерах и отечественной школе.
PPS: Каравелла - машина, достойная того, чтобы дать небольшую ссылку на неё. Дабы те, кто в танке - ознакомились с классикой.
Caravelle