Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,554 18,936
 

  parovos ( Слушатель )
31 июл 2010 14:17:28

Тред №242589

новая дискуссия Дискуссия  189

Не могу понять почему на ССЖ крылья прикреплены к фюзеляжу, как на Бройлерах - в частности на 727, а не как на Ту-134/154 и прочих ТУшках. Означает ли это, что на советской школе гражданского самолетостроения можно ставить жирную точкуКрутой?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  mse ( Слушатель )
31 июл 2010 14:24:56
Это п-ц, а п-ц мы не лечим. ;О)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  SilverFox ( Слушатель )
31 июл 2010 19:30:31

Уважаемый Паровос, это называется "низкоплан" - как ТУ-104, ТУ-204, ИЛ-18, ИЛ-86 .. к вопросу о "школе".
Предпочтительность на пассажирах банальна: экранирование крылом шума двигателя.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
02 авг 2010 00:27:19


Пипец. Аффтар - Боинг-727 - это вот это:


Где тут движки на крыльях? Это ж классическая схема "движки в хвосте на фюзеляже", популярная в 60-х годах прошлого века. По этой схеме было до дури самолётов построено, включая Hawker Trident, DC-9, Fokker 70, MD-85 и много, много, очень много других. У этой схемы много своих косяков, из-за которых от неё в конечном итоге и отказались.

Вы таки предлагаете эту древнюю и давно отслужившую своё схему тащить на машины XXI века? Давайте тогда уж за бипланы возьмёмся. Так сказать, поддержим давние традиции гражданского самолётостроения.

PS: Схема "движки в хвосте на фюзеляже" была придумана французами. Впервые применена на Caravelle. Машина эта стала настоящей классикой пассажирского авиастроения. Это к вопросу о полимерах и отечественной школе.

PPS: Каравелла - машина, достойная того, чтобы дать небольшую ссылку на неё. Дабы те, кто в танке - ознакомились с классикой. Caravelle
  • +0.00 / 0
  • АУ