Перспективы развития России
25,202,409 129,593
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
02 авг 2010 11:16:29

Тред №243081

новая дискуссия Дискуссия  68

Цитата: Ghworg
Конечно знаем другой источник финансирования - это перенос офисов крупнейших отечественных компаний из офшоров в родные пенаты - и уплата налогов здесь, в полном размере.

Но у правительства кишка тонка прижать крупный бизнес - вот и доят граждан.

Я буду рад, если вы объясните, что такое "родные пенаты" у компании "Роснефть", имеющей месторождения от Ванкора до Грозного и НПЗ от Туапсе до Находки.
Или у того же "Лукойла", который добывает нефть в Когалыме, Лангепасе, Усинске, Калининграде, Астрахани, а перерабатывает ее в Перми, Волгограде, Кстово, Ухте, Одессе и т.д.
То же самое верно для любой компании федерального уровня.

ЦитатаВы бы лучше вместо верноподданического агитпропа лучше бы привели еще цифры о средней зарплате в Германии и в России (= платежеспособность населения), и о количестве автомобилей всего у граждан Германии и России (= нагрузка на дороги).

Первое для обсуждаемого вопроса несущественно. Стоимость 1 км дороги не зависит от зарплаты человека, который по ней ездит. Она зависит, конечно, от зарплаты в строительной организации, но это тоже не единственный параметр. Поэтому деньги будут примерно одни и те же. И государство должно либо вынуть их из карманов налогоплательщика напрямую, любо вынуть их из карманов налогоплательщиков-компаний. В первом случае растет нагрузка на гражданина, во втором - на бизнес.
Ответ на второе таков: на российские дороги нагрузка формально ниже, но на магистральные - выше.Улыбающийся
Количество автомашин на душу населения в России примерно в два раза ниже, чем в Германии. Количество населения - в 1,7 раза больше. Суммарная длина автодорог в три раза больше. Формально, следовательно, на каждый км дороги приходится примерно в 3 раза меньше машин, чем в Германии.
Однако большая часть этих дорог - немагистральные дороги в слабонаселенных районах со слабым движением. А большая часть машин ездит по магистральным дорогам в районах с высокой плотностью населения. Сравниваем федеральные трассы России (45 тыс км, из них немногим более 1000 км автомагистралей) и Германии (41 тыс км, из них 12,5 тыс - автобаны), и получаем, что нагрузка на них сравнима с таковой в Германии, и это еще без учета гораздо более тяжелого климата.
  • +1.33 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
02 авг 2010 14:04:14

Добавлю также, что этих самых дорог в слабонаселенных местах у нас все еще катастрофически не хватает. Если уж между Питером и Москвой есть села, не имеющие другого сообщения с внешним миром, кроме ж/д, - то что говорить про настоящую глубинку?
Соответственно и затраты на строительство километра НОВОЙ дороги и поддержание состояния ГОТОВОГО километра - две большие разницы. И у нас, хоть и медленно, но дорожная сеть растет. В т.ч. и с твердым покрытием.
И увеличение дорожного бюджета позволит ускорить эти процессы.

Но, как я уже и говорил ранее, дорогой бензин даст толчек в т.ч. и к развитию общественного транспорта и к газификации имеющегося и т.д. и т.п., что тоже очень и очень неплохо.
  • +0.82 / 8
  • АУ