Современные российские ВС
38,126,992 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
04 авг 2010 09:52:08

Тред №243803

новая дискуссия Дискуссия  71

Цитата: D9ID9I ALT2 от 21.07.2010 00:39:57
Собственно, Вы уже внесли правки в пост, отделив количество машин на ДХ. Думаю, в реальности количество ЛА в строю, так и на ДХ будет меньше. И вот почему (далее голимое теоретизирование и компиляция, просьба сильно не придиратьсяУлыбающийся):
1. НГШ уше заявлял, что перспективные ВС РФ должны будут уметь "переваривать" два локальных или один региональный конфликт. В моем понимании это означает, что сил всей кадровой армии должно хватать на два оперативных направления или на одно оперативно-стратегическое (с возможностью использования ТЯО).




Неверно. Одно стратегическое, как минимум. Теперь понятие "региональная война" включает в себя и крупный конфликт, и даже "ограниченную войну".

Цитата
Несколько одновременных региональных конфликтов, а уж тем более, один глобальный - работа прежде всего для СЯС, это вариант выношу за скобки, т.к. при его рассмотрении необходимо учитывать такие вещи, как общую мобилизацию, развертывание максимального мобпотенциала промышленности, резервов и т.д. Сделаю только одну ремарку - именно для такого варианта нужны были БРС (базы резерва самолетов). Однако имхо уже очевидно, что довести до ума в угрожаемый период сколь либо существенный процент бортов с них до летного состояния будет нереально, а базы хранения в любом случае попадут под ядерный удар.





Почему очевидно то, что за полгода или за 3 месяца УП, угрожаемого периода (варианты внезапного нападения дежурными силами МВ на РФ исключаются, т.к. даже для того, чтоб слепить у любого супостата против РФ нечто военнообразноеПодмигивающий, способное хотя бы поцарапать и развернуть это на ТВД, надо до х... и больше времени) нельзя отремонтировать и ввести сотни бортов? Ну, пусть не все, а треть или половину - можно. И значительно больше наземной техники, в т.ч. ПВО.

Чего ты натягиванием изделия номер два на глобус Украины занимаешься?Улыбающийся

Цитата
По этому хранить ЛА на БРС, находяшиеся в "дровяном" состоянии (срок приведения в летное состояние более двух месяцев и главное - обеспечение полным ЗИПом, двигателями, переборку электрооборудования и т.д.) будет бессмысленым и дорогим.





Нет. См. выше. Длительность УП позволяет.

Цитата
Плюс прибавьте поддержание производственных мощностей для этого самого ЗИПа, стапелей, оснастки, специалистов и т.д. Громоздко, согласитесь.




А что делать?

Цитата
2.Если логика принимается, то далее продолжаю теоретизироватьУлыбающийся Оставлять на каждом оперативном направлении группировку сил, способную в одиночку решать боевые задачи, нереально. Страна большая, население меньше 150 млн. Для поддержания этих группировок потребуется увеличить СВ и ВВС (да и всё остальное) в разы. Следовательно, выход - высокая мобильность, позволяющая предельно быстро производить перегруппировку сил в масштабах тех самых двух ЛК или одного РК. Первые ласточки пошли еще с 080808, вспоминаем подготовку перегона Су-27СМ с ДВ и подготовку к перевозке мотострелков из внутренних округов. Теперь на Востоке-2010 видим перелет двух аэ Су-24 и переброску мсб из ПУрВО с расконсервацией техники по месту прибытия. Да еще и ВМФ - создание КУГ силами трех флотов и привлечение МП с СФ И БФ (на Западе-2009 наблюдали тоже самое).





Тут все верно, но в первом постулате ты ошибся.

Цитата
Необходимые требования работоспособности данной схемы:
- наличие многочисленного и качественного парка ВТА и самолетов-заправщиков




Первое найдем, второго нема. Может, будет.

Цитата
- наличие разветвленной РАБОЧЕЙ аэродромной сети




К сожалению, сеть сократилась с 1300 до 328 аэродромов за 20 лет. Но таки есть.

Цитата
Теперь перепрочтите новости о закупках последних двух-трех летПодмигивающий

Для СВ дополнительное требование - наличие достаточного количества однотипной техники на БХиРВТ, находящейся в полностью рабочем состоянии (тоже вспоминаем новости о модернизании оборудования для храненияПодмигивающий) Туда же - закупки муляжей.



Имитаторы закупаются для любой ВиВТ. Имитаторов Су-27 или МиГ-31 тоже закупают прилично.

Цитата
Слабые места схемы - АА (тоже смотрим плановое поступление вертолетовПодмигивающий), т.к. они менее аэромобильны, ПВО, ОТРК (и тут Постников уже заикнулся, что главный плюс Искандера - высокая аэромобильностьПодмигивающий), ША, стратегичаская разведка.

Ну, вопщем, где-то так...



Да в целом, ты все верно изложил, но немного оБшибсяУлыбающийся
Отредактировано: BlackShark - 04 авг 2010 10:51:37
  • +1.16 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!