Цитата: Voenlet от 05.08.2010 12:22:14
Для меня тоже знакомый аэродром. До сих пор помню позывной - "Школа".
Из "интересного и очевидного - невероятного" в авиации!
А этом аэродроме базировались АПИБ и ОРАП (МиГ-21Р, потом МиГ-25РБ). Так вот, ГРП (группа руководства полетами) ОРАП посадили своего командира полка ночью, под шторкой, на самолете МиГ-21Р, за 21 км от аэродрома!!! Летчик перепутал высоту на 1000 метров, заходил на посадку с выпущенными шасси и закрылками, строго выдерживал глиссаду снижения, но был ниже ее на эти 1000 м., поломало его основательно, но остался жив, чуть еще не замерз, пока искали его, вылечился и служил дальше, но уже не на летной должности.
Честно скажу, мне это трудно представить, ночных полетов у нас было не мало, и это был в основном наш гемор - отдельного бата связи и РТО. Подсветка ВПП, 4 АПМ-90 подсвечивают полосу, "курс-глиссада", привода - дальний и ближний - всю эту окуенную тучу техники мы держали в порядке, самое страшное, что случалось - мигари за полосу в болото убегали. Частенько их оттуда вытаскивали - пособирают все дежурные тягачи по аэродрому и - в путь :).
Сажали ночью даже грузовые борты. Не упомню тип, но будучи прожектористом, я тогда чуть не обгадился: он воздушной волной от крыльев чуть не перевернул мой ЗиЛ-130 с АПМ-90 на борту :D
А я в это время на кузове угли (электроды) вручную подавал (автомат подачи отказал)