Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
3,788,013 45,056
 

  Evroiskander ( Слушатель )
06 авг 2010 10:05:22

Тред №244502

новая дискуссия Дискуссия  55

Пятничный оофтоп. На усмотрение.

Как убивают память.
Посмотрел тут во время перелета с Урала в Москву, по настоятельному совету  товарищей, фильму. Предстояние называецца. Михалков режисер. Часто останавливал, ибо сразу эту, как бы сказать помягче, эээээ шнягу, преварить тяжело. Я не буду сейчас говорить о художественнных достоинсвах сего продукта либерально демократической жизнядеятельности, может они и есть. Не буду обсуждать игру актеров, тем более там была куча народу, из тех, кто мне определенно импонирует, хрен с ними, я не кинокритик и не особо разбираюсь в тонкостях этой мать ее индустрии, я хотел бы задатся вопросом, кому это гавно проси меня Господи было нужно снять и показать.
Итак начнем разбор какашек.
Перво наперво это набор штампов. Хотя не совсем так, это набор стандартной, штампованой, отлитой в чугунь либеральной мифологии, это обычный, интилегентский взгляд на исторические события через дырочку анального очка доктора Фрейда. Михалков очень жестко проецирует переживания и восприятие событий войны, через призму сознания обосравшегося интилегента, причем проецирует ее на весь народ. В свете этого совершенно гармонично выглядит Сталин и Берия, которые сразу же, начиная с шестого сна Веры Павловны, тьфу, то есть со сна комбрига Котова, предстают этакими Джекилохайдами, которые занимаются психологическими издевательствами и травлей людишек. Прекрасссная сцена с музицирующим Меньшиковым, как под копирку списана с распространенного немецкого порносюжета, где учительница играет на пианино а ее естествуют два сантехника.
Браво Никита! Это просто находка. Немцы будут в восхищении.
Но дело здесь даже не в том, что это маразм, а дело в том. что это и есть основополагающий миф либерастии, миф - краегольный камень, миф, без которого невозможно оправдать свою шизолиберальную, пидорскую сущность и свое предательство России.
Это миф, что Сталин не руководил страной, а только занимался изуверством и питием крови для своего удовольствия. Какие нахер немцы, какая в жопу политика, пятилетки, заводы, армия, все в пи"ду. А вот людишек пострелять, помучить, это вееещщщщь!!!
Понятно, что именно такое восприятие руководства Советской страны, это бальзам на душу западного зрителя с гамбургером вместо мозга. Именно этот западный зал, десять минут устраивал овацию Никите, ибо сие восприятие, есть отражение и фиксация его страхов и оправданий для западного и тем более нашенского демократа. Не зря значить рюсски быдло такое быдло, уж если он сам, про себя так вот с понятием....
Хотел бы отметить, также полный набор ужасов на тему кгявавай гебни, по которому с блеском, но в обязательном порядке, быстренько прошлись.
Там был и лагерь Павликоморозовых, сексапильная мразь пионэрка, похотливый ублюдок начлаг, растрел прямо в бараке из (аутентичного большевистского) пулемета максим всего барака дисидентов, естесственно без суда и следствия, просто гебне пострелять захотелось, ну и т.д. Кто захочет блевануть пусть смотрит сам.
А мы идем далее. Теперь собственно война и немци. То главное и сокровенное, из за чего снималось вот это все. То есть, как было заявлено, для показа истеннаго и правдивого лика войны.
И вот тут, чуть поподробнее.
Начало и первые месяцы войны, для Никиты это есть одно действо, то быстрее , то медленнее, но постоянное кровавое бегство от супостата и гибель бегущих по ходу драпа. Единственная попытка борьбы, по трактовке режика происходит уже зимой, на подступах к Москве. Ну типа пол года драпали, а теперь пора бицца.
Но как бицца и кто будет бицца? И вот здесь весь эпический размах Никиты, опять рисует до боли знакомую либерастичную картину. Ну конечно, воевать будет штрафбат, других то войск в союзе не было! Или по крайне мере о других войсках истинный либераст знать не должен.
А чем же будет воевать штрафбат? А воевать он будет елочной хлопушкой, ножкой от тубаретки и конечно же основным орудие гебни, саперной лопаткой.  Так и только так! Можно было бы еще фанерный танк приплести, чтоб совсем по Геббельсу отцитировать, но че то никита не стал. Странно.
Но чу! Слышите, идут красные курсанты, у них есть винтовки мосина со штыком(еще со съемок Никиты царя) они идут на помощь штрафникам. Нууу это почти победа. Но не тут то было! Тупые красные курсанты будут колоть танк штыком и кричать , стой!! стой гад!! после чего их всех убьют.
И курсантов и штрафников. Только Михалков выжил.
Жесть мля. Нет слов мля. Архипелаг гулаг и Геббельс вместе взятые!
Под копирку.
Очевидно после этого танки поехали и взяли Москву.
Чо? Не взяли? А-а-а-а я понял, наверное фошистские танкисты так ржали, когда в танки бросали хлопушки и били их(танки) тубаретками, что у них случился понос со смеху и они уехали обратно в Берлин подлечицца.
Ну просто других объяснении у меня нет.
А еще по ходу были рефлексирующие немци, вот они добрые и хорошие, убивают мля и плачут, плачут и убивают.
Бонбу кинут и слезами обливаются.
Также были гебешники разные, но обязательно звероподные садисты естественно.
Вопщем вы вашингтон пост возьмите и любую статейку про Россию прочтите,
и можете михалкова не смотреть. Блевотина одна и та же.
Все, больше не хочу копатся в этом. Там что не епизод, то нет слов мля.
Вопщем о главном. Всю концепцию фильма, а также его содержание и мелкие нюансы, можно выразить так:
Фильм о том, как Сталин с Гитлером народ гнобили, гнобили, для того чтоб никите пальмовую ветку в канах дали, и почти загнобили, а ветку никите все равно Х"Й!!!
  • +3.24 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!