Цитата: Al72 от 06.08.2010 14:31:45Прокоментируйте, пожалуйста. Если было, простите, не помню.
Что там в "Тигре" импортного, кроме двигателя..? К тому же есть "Тигр" с отечественным двигателем ЯМЗ-530... Есть "Волк"...
А LMV собирались собирать по лицензии... Т.е. запчасти из Италии, а сборка на КАМАЗе (бОльшая часть денег уйдёт в Италию)...
Вот что по этому поводу на ВиФе пишут:
Цитата: ExeterЭто решение лично Сердюкова, который был распропагандирован кем-то насчет LMV еще в прошлом году, насчет их "защищенности". Как я понимаю, все последующее - подсуетливание КАМАЗа с покупкой двух машинок, испытания в Бронницах и пр. - было уже подстраиванием прытких людей под фактически принятое "высочайшее" решение.
Сами испытания в Бронницах фактически сводились к испытаниям ходовых качеств, где LMV не показал преимуществ перед "Тигрой" (а скорее, ему уступил). Поэтому выводы о результатах испытаниях были противоречивыми. Защита в Бронницах никак не испытывалась ни в каком ключе, поэтому все заключения на этот счет, переданные позднее Сердюкову, основывались, как я понимаю, главным образом на информации самой фирмы и чисто прикидочных отечественных оценках.
Впрочем и так очевидно, что в целом защищенность IVECO (особенно противоминная) в силу особенностей конструкции должна быть безусловно выше, чем у "Тигра". Проблема тут, ИМХО, не в выборе LMV как таковом, а в решении сразу покупать крупные их партии по импорту, вместо того, чтобы срочно попилить и создать свою копию (или перепилить "Тигр" в том же направлении). Вместо того, чтобы идти по китайскому пути - ломают комедию "быть как в Европе".
Вся история печальна в том отношении (как и в случае с Mistral), что она демонстрирует дезорганизацию и отчасти хаотизацию нынешней российской закупочной системы и острые проблемы на стыке взаимодействия МО и оборонной промышленности, которые сейчас только усугубляются.
С уважением, Exeter