Современные российские ВС
38,193,463 99,003
 

  Al72 ( Слушатель )
06 авг 2010 15:27:50

Тред №244619

новая дискуссия Дискуссия  41

Цитата: aleksandr2011 от 06.08.2010 15:11:44
Ну...Вам надо было, тогда уж, и второй пост с МЭКа перетащить:

Ferro Сегодня в 11:40:50  

"Пока совсем не выкипел - остынь!
Арзамасу никто заказ на Тигры не урезал, ребята и так их клепают сколько успевают.
На ГАЗе их не собирают уже давно, бо во времена баранцева (чтоб его черти съели!)
ПАМС/ЦАМС/ЗАМС - угробили по факту.
А то, что идет закупка иностранной техники, скорее стоит воспринимать как
небходимость срочно заиметь оную технику, т.е как подготовку к разного
рода неприятностям. К Мистралям это тоже относится и даже более актуально.
Это раз.
Два - сборка в России.
Три - уровень локализации производства. Он хоть и незвестен, но по опыту гражданского автомобилестроения - будут нагибать.
Четыре и далее - технологии, рабочие места, опыт производства, производственные мощности..."




Ну... Вообще-то меня интересовало именно наличие импортных комплектующих. Как автолюбитель, я понимаю, что если движок и коробка импортные, то ни хрена это не "русская" машина. Т.е. подводя промежуточный итог, можно говорить, что идет нормальная конкурентная борьба между почти равнозначными проектами с использованием всех средств, как и во всем мире. Есть надежда, что в выигрыше останется заказчик.
Ну и опять же, судя по последним слухам и решениям, по значительному увеличению бюджета закупок - можно говорить, что техника нужна срочно и нужно успеть ... И последнее, если комплектующие закупались америкосские, то любой вариант соскочить с их иглы нужно приветствовать, а то пойди угадай, в какую ось они нас опять включат и эмбарго наложат. Да и "Кавалер" заслужил от нас немного ништяков, зря что ли по Европе разгуливал в куртке с нашим гербомУлыбающийся
Отредактировано: Al72 - 06 авг 2010 17:27:21
  • +0.97 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!